Мини примечание: Дорогие читатели прошу заметить что эта первая реакция по этому фэндому, поэтому прошу простить за неучётность в характере персонажей! (Иногда будут не все) Всем спасибо за внимание.
Риддл Роузхартс (Overblot version.)
- Хах. Что я знаю этой нарушительнице правил?
Ну насколько я знаю, она таскалась за этими двумя глупцами, которым нужно отрубить головы! Но ничего... Когда я заставлю её выучить все 810 правил, она будет идеальна... *смеётся* А если посмеет ослушаться к ней придётся приставить ошейник!Ну чтож Риддл считает что если ты будешь его слушать и учить правила червонной королевы то, может быть и будет снисходителен к твоей персоне. Но всё в твоих руках постараться если не хочешь ошейник на шею и не лишишься головы.
Леона Онгешолар (Overblot version.)
- Это травоядное? Хах смелости ей не занимать наступив мне на хвост в тот день... Раздражает.. Но впрочем что было то было, только бы она не упомянула Этого Драконию! Тц. Я Король! она должна понимать, то что истинный правитель здесь я!
очень завидует Маллеусу и брату что что он не станет королём, ненавидит их с большой интенсивностью. Если не хочешь рассыпаться в песок, не произноси их имени, может быть он не станет превращать тебя в песок? Всё в твоих руках дорогуша. 😁
Азул Ангешшото (Overblot version)- Жемчужина? Ахах~ Она прекрасна, единственная кто не посмеялся над мной надеюсь она никогда меня не бросит. Ведь не бросит?! Так ведь?...
Азул очень рад что ты не посмеялась над ним и не презирала его форму водяного. Он очень сильно боится того что ты бросишь его. Если не хочешь чтобы тебе зажали его щупальца.
Джамиль Вайпер (Overblot version.)
- Аргх! Из-за этой необладающей магией девчонки весь план рухнул прямо у меня на глазах! Если бы не она, Я бы был первее Калима!
Что сказать? Одним словом ненавидит что тебя, что Калима. Больше ничего сказать не могу, всё может измениться только твоими усилиями.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:
Извините ребята. Я просто очень сильно хочу спать, и сил продолжать нет. Ждите вторую часть завтра. А сейчас 0:57... 😴
Пишите заказы если хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лидеры Общежитий" (Overblot Version) Реакция
RandomЧтож эту реакцию не у кого не видела (именно по по чернильным мальчикам) поэтому, а почему бы и нет? :)