начало

0 0 0
                                    

И так, уже конец сентября... Почему так быстро идет время для меня не понятно. Казалось я в прошлом году ездила в Париж и ходила около Эйфелевой башни в своем гарчичном пончо, а это было пять лет назад. 5! Ужас.

Мысли крутяться вокруг этого года и сравнения моей жизни до и после следующих событий.

Чтож... Я перешла в другую школу, ура!
Меня достало как ко мне относился мой старый класс, про меня ходили какие-то слухи, у меня не было авторитета, все хотели общаться с *****, а не со мной (моя бывшая подруга, которой я такую дичь писала (просто убиться можно) , ну так она вообще свой базар не фильтрует и рассказывает про меня всем подрят. Я сама не в восторге от себя в 5-7 классах, но это вообще не повод всем про личное рассказывать. Собственно из-за нее про меня слухи то и ходили, ну не суть)
Классный руководитель меня на дух не переносила, вот просто ненавидела меня (за то **** она обожает, хотя я ничего плохого классной я не делала. Вели мы себя с ***** +- одинаково, но ненависть только ко мне)
Эта классуха говорила, что я тупая и никуда не поступлю, а вот выкуси сучка. Я учусь в одной из лучших школ Питера, при этом я не готовилась к экзаменам, но с легкостью бабочки поступила ха. 90% людей из моего класса (старого) говорили, что свалят при первой же возможности и, что? И что же? Ушла я (+ еще люди которые ушли в 239 и фтш ну не суть, это были кто-то по типу отличников)
Ушла я, не готовясь. Выкусите. Я оказалась самой крутой в этой ситуации, мне ни в одном этапе родоки не помогали, я сделала все сама. И я с уверенностью могу поклясться, что если я захочу уехать за границу жить/учиться - я уеду. У других либо стогие родители, либо они сами ничего и никогда такого не сделают. А я крутая, я сделала, и сделаю еще раз если захочу.

Новая школа - новая жизнь.

В старой школе я была загнанный в угол, девчонкой, которая была просто серой мышью, до которой никому не было дела (кроме классухи естественно (она единственная кто меня не любил из всех учителей, за всю мою жизнь БЯЛТЬ, это она дура тупая, а не я)

И как оказалось это не я была не такой, это общество, в котором мне пришлось находиться было на таким, в новой школе меня любят, со мной общаются, я самый активный человек в классе, это за мной тянуться остальные.

Да я могла попросить общагу, но во первых там жесткие правила (для такого свободолюбивого человека как я) , а во- вторых - я все дорогу туда и обратно слушаю музыку, и мне в кайф.

Я поступила не в 239 или не в фтш не потому что я бы туда не смогла поступить, а потому, что мне это было не надо, и я рада, что я не там.

Кароче сосите терпилы из старой школы, а круче вас всех и деньги или любовь одного учителя нифига не решает.
Меня может ненавидеть хоть пол света, но это я была в 17 странах, это я одна в 14 лет поехала за 3к км в экспедицию абсолютно одна в чужой город, а потом сделала это еще раз, только работала на ровне с 20+ летними, это у меня есть пончо и берет из Парижа за 500 евро, это я поступила без помощи в одну из ведущих школ Питера, и это я одна из самых способных (если не самая) людей которых видели мои глаза (это можно проследить по очень многим вещам и так говорили моим родителям почти все преподы из разных образовательных/спортивных/музыкальных учреждений)

Конечно у меня были друзья в старой школе (спасибо вам за это, я знаю, что никто это не читает лол)
Но это не отменяет моей ненависти к той школе. Да может я бы проучилась там еще год, да может если бы не наша классуха было бы проще жить, но не было бы прогресса, да и класс у нас по отношению ко мне был так себе на мой взгляд.

Я горжусь собой тем, что я подняла себе самооценку тем, что я столько сделала для себя тем, что я крутая кароч

Похвасталась, поныда пора и стих написать хах. Ладно. Мне лень, но я втянул и буду писáть, честно

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

немного мыслей на ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя