На утро Андрей проснулся первый.
Он пытался вылксти из обьятей миши, но у него не получалось.
Л-*зевнул* Его и танком не разбудишь.
А-доброе утро лешь....
Л-доброе)
А-миша...
Леша ушел в ванную комнату.
А-волчонок...
Поглаживая голову миши шептал Андрей.
Андрей всегда и всех лаского называл, для него это тоже самое, что и просто по имени звать.
А-мишенька... Встань... Мне встать надо...
Хвост миши заболтался, явно проснулся.
А-миша.
М-...
А-горшенев тебя хвост выдал ты не спишь, встань.
М-я не хочу...
А-бегом.
Миша отстранился от Андрея и Андрей наконец вчтал, хвостмиши же раслабился и давал говорить о том, что мише грустно.
Андрей и леша собрались в школу и уже возле выхода.
А-пока миш.
Л-пока блатик!)
М-пока..
Миша просто лежал на диване, и думал о Андрее.
М(м) - почему я так быстро привязался к нему? Он вроде бы милый, добрый и вообще хороший... Почему я хочу его вечно обнимать,Почему Я рад Когда он приходит,почему мне нравится когда он меня ласково называет... Неужели я влюбился? В парня? Что со мной... Похоже я и вправду в него влюбился... теперь мне страшно что покажут анализы то что я кололся наркотой.. а вдруг он откажется от меня из-за этого ё-моё. ..
Миша прибрался, и даже приготовил покушать он умел готовить так как Жизнь научила... когда родители уходили в запой, Миша готовил кушать себе и Лёшн даже когда не умел готовил...
М-блять...я щас на стену полезу если не покурю... Сколько я не курил...у меня в штанах должны быть..
Миша встал и пошел на верх 2 этаж в комнату Андрея где и лежали его вещи, там он нашел сигареты и зажигалку.
М-ооо))
Миша взял и пошел вниз, онхотел выйти но дверь была заперта, поэтомуон подошел к окну и открыл его, затем начал курить.
Целый день миша нечего не делал, просто скучал. Но вдруг он услышал звук открывающей двери и полетел к ней. Когда он подошел то увидел, что там стоит Андрей и сразу обнял его за талию.
М-привет)
Веляя хвостом сказал миша.
А-привет)
Л-привет братик)
М-привет
Андрей тоже обнял мишу погладив по голове и отстранился.
М-как день в школе провели?
Л-отлично!) я познакомился с классом и мы хорошо общаемся)
А-да, у меня тоже нормально)
М-это хорошо)
Хвост миши подметал пол, ауши стояли торчком.
Андрей прошел в гостиницу, гостиница(зал) была соеденена с кухней.
А-это ты приготовил?
М-мг)
А-умничка)
Андрей подошел к мише и погладил ао голове затем ушкл на верх переодеваться.
Леша разделся сам и убрал вещи, затем тоже ушел переодеваться.
После переодеваний.
А-миш, сегодня к нам в 18:00 мой лучший друг придет, хорошо?
М-мг..
Андрей сидел и делал уроки смотря "беременна в 16"
Мише стало интересно и он сел рядом и начал тоже смотреть, леша же смотрел мультик.
М-а тебе сколько лет?
А-16
М-хыа..)
А-но в феврале 17.
М-уже скоро
А-Ага.
Миша посмотрел в тетрадку Андрея и был в Ахуе, красивый, даже идиальный почер, не идиной ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пëс. ||Княшок||
FanfictionВ этом мире есть люди (не все лишь 50 % таких людей) которые рождаються с хвостами и ушами.у каждого своя расса. Таких людей называют зверолюди, часто от них отказываються или продают. У них есть несколько повадок животных своей рассы. Покупают как...