Х-Что он вообще хотел от тебя ?
Т-То что я поняла это - мое кольцо . Еще он сказал что его раздражает то что я ношу парные кольца с тобой и что я в отношениях.
По лицу Ченя было видно что он был зол .
Х-Да кто он вообще такой . Если бы я был сильнее..
Т-Чень..
Х-Мы с тобой одного уровня , но как ты тогда бьешься с ним ?насколько тебе тяжело и больно ..
Я даже не смог выдержать его удар.. Как же тебе тяжело ему противостоять!
Тэмин я обещаю стать сильнее и защищать тебя !Т-Хао Чень .. все в порядке
Он взял меня за руку и мы пошли к нему в комнату .
Т-А мне можно разве сюда ? Я же девушка в конце концов.
Х-Можно . Ты подожди в комнате а я схожу к главе и попрошу связаться с твоим отцом !
Т-Хорошо.
Я осталась сидеть в его комнате , а он ушел .
(ЦЗУ-Не переживай на счет этого .
Т-Сегодня отец с Хао Ченем встретиться , как он поведет себя ?
ЦЗУ-Все в порядке , мне кажется ты не о том думаешь .
Т-Папа как ты думаешь Чень сейчас зол ?
ЦЗУ-Конечно , я думаю он в ярости)В то время у Хао Ченя :
Я должен стать сильнее только чтобы защищать тех кто мне любимы . Ради Тэмин и ради Мамы я должен .
Х-Глава , можно ?
Глава-Входи. У тебя что то серьезное ?
Х-Вы можете связаться с главой Храма Ли ?
Г-Могу , что то случилось ?
Х-Его дочь у нас в Храме , я хочу попросить чтобы он пришел и лично забрал ее .
Г-ЧТО ?! Его дочь тут ? Если с ней что то случится от нашего Храма нечего не останется! Ты понимаешь ?!
Х-Да , но Тэмин моя подруга и за ней охотились и я боюсь ее отпускать !
Г-Чегож ты сам ее не проводишь ?
Х-Тот человек который за ней охотится 8 уровня , и даже если мы вместе объединим свои силы то не победим его!
Г-8 уровень ?! Это серьезно , теперь я понимаю чего ты так печешься . Хорошо я свяжусь с ним и сообщу все .
Х-Спасибо вам большое .
Я вышел из его комнаты и пошел в медпункт, возьму мази и дам их Тэмин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трон отмеченный богом/перерождение
Action6.000 лет назад появились 72 демонические колоны. Демоны атаковали люд, тогда приняли решение создать команды охотников на демонов . Люди сражались , они проигрывали ,но не сдавались . За 6.000 лет еще никому не удалось сломать хоть одну колону . См...