Сегодня Мидория был более тактичен чем обычно. И это точно доказывало что ему плохо, ему больно, страшно или его что-то тревожит, от чего не становилось лучше. День начался с того что придя в класс Мидория подошёл к Шото и обнял его. Так они простояли до начало урока, после звонка Шото говорил ему его отпустить и тот не хотя отпустил и пошел к себе. На уроке он сидел весь нервный. В классе все это заметили. После урока к нему подошли некоторые одноклассники. Весь день Изуку был очень тактильным и с ним был хотя бы один одноклассник.
После уроков, все начали собираться, Изуку с Шото в том числе. Вот они уже собираются уходить.
- проблемный ребёнок, останься. Надо поговорить-
- х-хорошо, Айзава-сенсей- сказал он. Они долго стояли в тишине, Айзава смотрел на Шото ожидая, что он уйдёт, Изуку это заметил и:
- Тодороки-кун, можешь пожалуйста оставить нас одних.- Шото сначала не хотел оставлять его, но всё таки решился. - я тогда тебя в коридоре подожду.- нет, не надо, иди в общежитие, я сам дойду.-- ладно.- и ушел.
- о чем вы хотели поговорить?-
- ты ведь знаешь что если что-то случилось или ты просто хочешь поговорить, высказаться, то я всегда здесь, свободен для вас-
- м, да я знаю, хорошо-
- проблемный ребёнок, ты весь день нервный и слишком тактильный. Сильнее чем обычно-
- мне просто кошмар приснился, вот и всё.-
- даже если кошмар, я всегда здесь, и ты можешь со мной поговорить, даже если это кошмар.- Изуку на это ничего не ответил.
- ты можешь сказать, что за кошмар тебе приснился?- мягко спросил он у Изуку
- про шигараки и USJ- сказал он и отпустил глаза
- проблемный ребёнок... Мне давно надо было всех вас отправить к гончему псу.- Изуку поднял глаза, и посмотрел на сенсея. Айзава лишь развёл руки, давая понять что если он хочет обняться, он тут.
Изуку увидев этот жест сразу бросился на сенсея обнимая того, Айзава же тоже обнял его как только его обнял Изуку. Чуть-чуть простяв так и подробней рассказав что было в кошмаре, и поплакав, они пошли в учительскую где сели на диванчик и Айзава обнял его и начал усыплять. Когда он заснул Шота никуда ни уходил, а сидел обнимая и охраняя его от кошмаров, в то время как Изуку сидел вцепившись в него.
- спи, проблемный ребёнок. Надеюсь сегодня ты помнишь хорошо.- и после этих слов он поцеловал его в лоб, и сам заснул.
После этого случая Изуку ходил к Айзаве что бы получать поддержку, понимание и объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильный Изуку
Randomвсе кто знаком с Мидорией знают, что он любит физический контакт. и именно из-за этого, если он будет слишком тактичен то один просто оставят все, и поддержат его. и если когда-нибудь Мидория придёт и назовет их его семьёй, то они покажут и докажут...