- Ты... кто? - девушка была в белой рубашке и светло-серо-голубом сарафане, на ногах были лапти, отчего вопросов о том, кто это, совсем не возникало. Одежда была неслабо потрёпана: где-то износилась, где-то вовсе порвалась. К лицу только возвращался румянец, а девушка попыталась сесть.
- Ты... Снежана, верно?
- Изволишь сказать, откуда знаешь?
- Я хранительница, - Каити ещё недолго посмотрела на Снежану, а потом добавила, - идёшь домой?
- Постой... Хранительница? - девушка уставилась на Каити, - коли ты хранительница, а наша...
- Сейчас идёт 2018 год. Тебя не было несколько веков. Хранительница давно поменялась.
- А?
Каити ещё продолжала ждать, пока Снежана сообразит, что к чему, но в итоге ей надоело.
- Вставай, вернёмся, потом разберёшься, - девчонка протянула руку, чтобы помочь встать. Снежана с трудом поднялась на ноги и внезапно начала вглядываться в лицо Каити.
- Мы... случаем, не виделись никогда?
- Разве? - спросила хранительница, - может, перепутала с кем-то похожим?
- Наверно...
Каити потянула Снежану за собой. Проходя мимо трупов, кажется, защитница даже не обратила особого внимания. Наконец, девушки вернулись к трещине, ведущей наверх.
- Давай, я залезу и спущу верёвку, - предложила хранительница и подлетела по стенке наверх, попутно цепляясь когтями за лёд, пока не выбралась наверх. Она достала из хранилища верёвку, обвязала вокруг ближайшей глыбы и скинула вниз. Уже через несколько секунд верёвка натянулась и, разминая руки, Снежана начала забираться наверх. Странный лёд явно сохранил её тело в форме. Причём, в довольно хорошей.
Они направились ещё дальше, пока не вышли в огромный тёмный зал, куда провалилась до этого Каити.
- Можешь взлететь наверх? - спросила Снежана, чуть наклонив голову.
- Не-а, - смотря на разлом, ответила Каити.
- Отчего же? Крылья есть.
- ...
- И как мы заберёмся?
- Магия у меня почти закончилась. Можно подождать, пока пополнится.
Снежана кивнула и уставилась вниз, разглядывая лёд, насколько его можно было разглядеть в темноте. Она думала о чём-то своём, пока Каити осматривалась по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По другим мирам. Последняя хранительница
FantasyРедактируется 1 том Этот мир с самого его появления защищают хранительницы, чтобы никто в него не проник, чтобы люди никогда об этом не узнали. Сменилась эпоха - сменилась хранительница. В 1917 началось Новейшее время. Девочка, что стала последней...