Это было так же глупо, подобно тому, как биться головой о стену. И если изначально Дэль думала, что все обойдется словами, то она явно ошиблась в расчетах. Обычно такое случалось редко, но в этот раз она побила все рекорды, пытаясь как можно спокойней отнестись к разъяренному нраву своего будущего мужа.
Прикрывать собой Ао Шуня было не самым лучшим решением, но это, по крайней мере, спасло последнего от адского пламени бога войны, потушить которое Дэль смогла не с первой попытки.
В воздухе ужасно пахло подпаленной чешуей, что даже морозная свежесть едва могла перекрыть этот неприятный запах.
Дэль думала, что хуже уже быть не может. Однако тот взгляд, которым Му Цин смотрел на нее, вынуждал вспомнить все то, что произошло между ними за эти сто лет. С одной стороны погрузиться в воспоминания было не так, уж, и плохо, но с другой... Быть испепеленной вместе с А-Шунем, ой, как не хотелось!
— Уйди с дороги, — голос Му Цина больше походил на отголосок холодного изваяния, которое в любой момент решил потревожить злой демон.
— Может решим все мирным путем? — с надеждой проговаривает богиня, подмечая, как рука Му Цина все ещё сжимает рукоять чжаньмодао.
— Ворчун, Пушистик дело говорит! — донеслось из-за спины Дэль, от чего взгляд Му Цина стал ещё злее, чем раньше, хотя внешне он оставался таким же холодным, как и до этого.
Подпаленый и морально ещё живой дракон сдаваться не планировал. За этот час, что он провел в компании Ворчуна, избегая и уворачиваясь от его сабли, чешуйчатый, к его огромному сожалению, успел знатно не только подрумяниться, но и получить парочку не глубоких, но довольно ощутимых порезов. Местами даже отвалилась его драгоценная чешуя.
Не будь это храм Дэль, он бы разнёс это место в пух и прах.
— А ты все так же прячешься за спинами других? — Му Цин ухмыльнулся, угрожающе желая шаг вперёд, — Убожество. Хуже и не придумаешь.
— Подбирай слова, генерал Сюаньчжень, он все ещё мой хороший друг! — Дэль не уступает богу войны, тоже делает шаг, — Ты уже достаточно помотал его, давай теперь просто поговорим!
Му Цин явно был недоволен всей этой ситуацией.
— Эта крыса сбежала с Небес, когда ей было велено оставаться там, — хмуро говорит мужчина, возвращая чжаньмодао в ножны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
Fiksi PenggemarС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...