Вендворд - центр капиталистической Америки. В нем было столько небоскребов, сколько во всех городах США вместе взятых. Казалось, будто каждая крупная компания США имела штаб-квартиру именно здесь, поэтому в Вендфорд стекались лучшие экономисты, юристы, аналитики, рекламщики, маркетологи и т.д. - все те люди, которые были связаны с деньгами и успешным продвижением товара. Жизнь била ключом, на собеседования выстраивались очереди, потому что именно здесь, в этом городе, деньги крутились с бешеной скоростью, а работодатели обеспечивали высокий заработок и стабильность при выполнении всех обязанностей. Я переехала сюда еще в девятнадцать, когда поступила во входивший в Лигу плюща Вендфордский университет Святого Карло. Для поступления мне нужны были все мои нервы и дикое желание уехать из материнского дома. Последнее особенно подстегнуло меня сдать все экзамены на отлично и окончить школу с наивысшим баллом. Сам мэр Мехико вручал мне медаль за отличные успехи, а мама стояла и фотографировала нас с таким лицом, словно я выходила замуж за этого мужчину.
С мамой у меня были натянутые отношения. Она любила контролировать меня, а я обожала сопротивляться, не желая быть послушной девочкой, которая делает все, чтобы радовать своих родителей. Мой отец умер, когда мне было еще двенадцать лет. Он старался сгладить углы, но даже ему этого не удавалось. Не знаю, как он справлялся с таким жестким характером моей мамы, но рядом с ним она была покладистой, а с нами, со своими детьми, к сожалению, нет. Излишне требовательная, она хотела получить на выходе девушек с манерами королевы Елизаветы II, не понимая, что Елизавета такая одна, а нас как бы много. Ни я, ни Элоиза не соответствовали ее представлениям об идеальных дочерях, лишь Эстелла воплотила в себе этиу черты, однако она отличалась высокомерием, чванливостью и за пределами дома предпочитала делать вид, будто мы не родня. Честно говоря, меня бесила эта ситуация, ибо я хотела быть ближе к своим сестрам, и все же, понимая, что Эстеллу уже не исправить, решила оставить все, как есть. Зато с Элоизой мы были лучшими подругами, которые регулярно созваниваются по видеосвязи, болтают без умолку и обе сохнут по Джонни Деппу.
Надев свой лучший костюм и лоферы, я схватила сумку, в которую положила документы и ноутбук, поправила блеск на губах, стерев остатки, растекшиеся по краям, а затем, потрепав своего любимую кошку Изи, томно разлегшуюся на моей кровати и бессовестно спавшую, вышла из квартиры, направившись в офис компании, где у меня было назначено собеседование. Я не спала всю ночь, ощущая дрожь в ногах и и испытывая такое волнение, от которого на меня то накатывала тошнота, то пропадала. Я несколько раз открывала презентацию и рассказывала о своих достижениях и успехах в университете, приводила доводы о том, какие плюсы приобретет компания, если возьмет меня сначала на стажировку, а затем все-таки утвердит на должность экономиста по планово-экономическому обеспечению. Да и вообще, что я готова на любую работу возможностью карьерного роста. Почему я так говорю? Потому что компанию "VB Imperial" - это та компания, которая сейчас занимает одну из лидирующих позиций в строительном бизнесе Америки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное вожделение/ 18+
RomanceЧто вы знаете о разбитом сердце? Что вы знаете о снах, что никогда станут явью? Страдать - это то, что осталось Рафаэлю Варгасу после того, как он узнал о том, что его возлюбленная Лукреция оказалось сводной сестрой. Разбитый и опустошенный, Рафаэль...