Глава 7

48 22 37
                                    

Слышу сирену скорой помощи. Глаза отказываются открываться. Пытаюсь вспомнить, где я нахожусь, но в голове пустота. Звук становится всё ближе. Что здесь происходит вообще? Чувствую, как меня трясёт. Зубы стучат друг об друга. Холод пробирает до самых костей. Всё же пытаюсь осмотреться. Я в своей комнате. Уже хорошо. Приподнимаюсь на кровати. Боль в висках ударяет по мне словно кувалдой. Опускаю взгляд на одежду и понимаю, что уснула в платье. Почему так холодно? Поднимаю глаза на окно и встаю, чтобы закрыть его. Тело кажется неподъёмно тяжёлым.

Скидываю с себя вчерашние вещи и кутаюсь в тёплый фиолетовый халат. А где Юля? Я же не могла вернуться без неё. Спасаюсь от ледяного пола, пряча ноги в тапочки, и выхожу в коридор. Она спит на диване с полотенцем на голове. Хотя бы в душ сходить успела, а я как свинья завалилась в кровать. Что же было вчера?

Бреду на кухню, шаркая ногами, чтобы заварить себе чай. Только сейчас замечаю, как болит горло, поэтому стараюсь как можно быстрее залить в себя что-то горячее. Усаживаюсь с чашкой за стол, закидываю ноги на стул поблизости и отчаянно пытаюсь вспомнить. Клуб, Дима, раз коктейль, танцы, два коктейль, Филипп. Точно, Юля же познакомилась с диджеем. Дальше помню смутно. Фил посадил нас в такси, мы заползли домой и всё. Да уж, отдохнули. Разминаю ступни и чувствую лёгкую боль. Больше ни за что не буду пить. До добра это не доводит.

Скрипит диван, а следом пол. Юля заходит на кухню и смотрит на меня.

— Ты даже косметику не смыла? — она улыбается, но через секунду морщится и хватается за лоб. — Последний стакан был лишний.

— Только последний? — я усмехаюсь и делаю глоток горячего чая. — Чайник ещё не остыл.

Юля отходит к кухонному гарнитуру и достаёт кружку с верхней полки.

— Хорошо погуляли, — довольно проговаривает она, а я по-детски хнычу.

Да уж, погуляли. После таких прогулок хочется свернуться под одеялом и не выходить из комнаты неделю. Поднимаю взгляд на настенные часы. Уже обед.

— Твой диджей тебе ещё не писал?

— А я разве давала ему свой номер? — Юля вскидывает брови и вытягивает губы, задумываясь. — Я не помню.

— Я тоже, — пожимаю плечами, после чего сильнее обхватываю тёплую кружку в руке.

— Пойду проверю, — подруга оставляет всё на кухне и отправляется в гостиную.

У истории нет конца | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя