Новый учитель

38 3 0
                                    

Был обычный день.
Утро .
Уроки у 11В начинались с урока истории, в кабинете их классного руководителя.
В классе стоял шум, до того момента, пока в класс не зашел невысокого роста, пухленький , в немного потрепанной рубашке, пиджаке и брюках, немного лысеющий мужчина. Весь его вид говорил, что ему уже за 60. Но на его лице играла хоть и немного грустная, но все же улыбка. Его звали Сергей Владимирович. Зайдя в класс но немного прокашлялся, заставляя всех посмотреть на него, и все так же улыбаясь начал говорить:
-Всем доброе утро, дети, у меня очень важные новости для вас, как вы все знаете, я уже давно не молодой, и пришло мое время уходить на пенсию(хз во сколько лет уходят на нее, сорри).
В классе за несколько секунд поднялся гам. Их классный руководитель уходит? Будет новый? Кто?
Шепотки ходили по классу, кто то разговаривал почти не понижая голос, но как только Сергей Владимирович сново заговорил, все замолчали.
-Ребята! Прошу тишины, да-да, вы все правильно поняли, у вас будет новый классный руководитель! Он немного опаздывает, но надеюсь что он скоро бу..
Не успел он договорить как в класс быстрым шагом зашел мужчина, достаточно высокий, около 175 см роста. На нем была одета немного помятая черная футболка,и темно-синие джинсы, на плече висела сумка. Но всех привлекло в нем не его одежда или рос, но волосы..
Они спускались немного ниже плеч, было видео сто они были хорошо расчесаны. Но главное, они были тёмно-фиолетового оттенка...
-Я уже думал что вы не придёте.
С доброй улыбкой сказал Сергей Владимирович поворачиваюсь к опоздавшиму новому учителю.
-И так ребята, знакомитесь, это Пик Александрович, ваш новый классный руководитель. Мне уже пора идти, если что у вас есть мой номер телефона, обязательно звоните если понадобится помощь!

Он вышел, в классе все так же царила тишина, слышалось только немного тяжелое дыхание Пика Александровича.
Он подойдя к столу, убрал сумку и сев за стол вздохнул.
-И так, здравствуйте, как вы поняли, я ваш новый учитель и по совместительству классный руководитель.
Он встал и подойдя к доске написал небольшими буквами "Пик Александрович"

-Запишите в тетради на случай если забудете. У меня есть правила посещения на моих уроках, и попрошу всех их запомнить. Во первых, мы не пользуемся телефонами во время моего урока. Первый ряд четвертая парта!
Резко сказал он, и ученик, чью карту назвали резко выпрямился и состроил глазки аля"я ничего не делаю"
-Телефон на парту и имя фамилию, живо, заберешь после урока.
-Ярослев Егор
Парень, медленно встал и поплелся к столу, положив на него телефон так же поплелся обратно.
-Предупреждаю, если весь класс наберет 3 замечания на счет телефона на уроке, я принесу коробку и заставлю всех задавать телефоны перед началом урока, на этот раз я не буду считать. И так, второе правило, никаких разговоров на моем уроке, увижу что вы разговариваете, пойдете общаться за дверь, накопете несколько замечаний -к директору, надеюсь всем понятно.
Он медленно обвел класс взглядом. Некоторые смотрели на него с интересом, некоторые с неким страхом, а кто то даже с любовью,как ни странно.
-Учитель! А сколько вам лет, если не секрет) ~
Это сказала одна из девочек, которая смотрела на него с любовью.
Пик медленно перевел взгляд на нее, она сразу перестала улыбаться, почувствовав какой то холод, этот взгляд как будто прожигал ее льдом.
Она поежилась.
-Третье, не говорить без поднятой руки и без моего разрешения.
Он продолжал холодно на нее смотреть.
-Я поняла...
-Надеюсь, и так, раз все всё поняли, начнем перекличку...
____________________________***
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

573 слова

Учитель,не будьте так суровы~Место, где живут истории. Откройте их для себя