Кхе в общем,поясню для начала кое что нужное,а потом уж как пойдет.
Так.Нугзар живет один с мамой,никого у него больше нет,ну почти,бабушки и дедушки не общаются с ним и его семьей,папа был пьяницей и мать нугзара бросила его.И на самом деле мама парня очень любит сына и старается делать все для него,однако это не достаточно,ведь она с утра до вечера на работе и уделяет сыну мало внимания,конечно из за этого парень не очень любит маму,но пытается не обижать ее.
На этом все.
______________________________________После долгого,тяжелого дня в школе Нугзар как всегда решил прогуляться по лесу,ведь домой не очень хотелось,вот он идет по нему.Парень даже не оглядывается,ведь знает этот лес как свою квартиру,потому что он часто навещал этот лес.Шел он шел и вдруг видит заброшку которой раньше здесь не было.. Нугзар очень хорошо знает это место и раньше здесь просто была поляна,конечно его это смутило,но все же парень решил зайти на нее,он поднялся на крышу,сел на край и смотря в низ начал думать о жизни.
Он очень часто задумывался над том зачем ему жить,ведь друзей нет,родственников тоже,так зачем ему эта жизнь? Разве,что у него есть мама и все..
Этого недостаточно,надо чего то больше,больше любви,больше общения,но этого всего нету.
Хочется тепла,разговоров по душам,потому что часто возникают трудности которые не с кем обсудить,ведь опять же есть только мама.Ну вот тогда зачем ему эта жизнь?..
Нугзара отвлек звук какого-то шелеста,треска,ходьбы и он обернулся,там никого не было.Конечно это странно,но заброшки это же жуткие места,тем более тут могут быть как звери так и алкаши,поэтому юношу это как-то не смутило и опять повернувшись он задумался о жизни.
Не прошло и двух минут,как паренек заметил тень сзади себя,не успел он повернуться,как его вырубило,последнее что он видел это просто тень сзади,похоже его чем то ударили.. Это уже серьезно.Прошло несколько часов как Нугзар проснулся,он оглянулся и увидел какую то комнату в которой он лежал,это была серая мрачная комната,как будто его в тюрьме заперли!
Тут была кровать,стол и туалет,все,дальше пусто,ну а что тут может быть еще?
Не успел парень привыкнуть к комнате как вдруг он слышит щелчок,дверь открывается и в проеме он видит красивого,взрослого,накаченого,высокого мужчину (😏😏) он входит в комнату и говорит.-О ты уже проснулся! Думал ты еще долго лежать будешь.
По его словам можно сказать,что он добрый,милый и не желает зла,но так ли это?
Странно,очень странно,зачем тогда похищать если нет как их то намерений? Скорее всего его внешность обманчива.
Но все же,будь бы я девушкой я бы влюбился с первого взгляда,таких красивых мужчин я давно не встречал,у него был пирсинг брови и проколото ухо,прическа была поднята вверх и были маленькие кудри,это выглядит просто шикарно!-Так.. Давай будем знакомится-сказал похититель и нарушил тишину между ними двумя.
-А..ага,я Нугзар-заикаясь от страха перед похитителем сказал юноша и приподнялся с кровати.
-Я Эдуард,приятно познакомится.У тебя есть какие нибудь вопросы,чтоб я на них ответил и сказал потом тебе все,что я хочу.
-Приятно,наверное есть..
-Задавай-уже более серьезно говорил Эд.
-Зачем я тебе? где мои вещи? Где вообще я? Ну и как на том где мы были оказалась заброшка?
Ее там раньше не было!-Мне ты можно сказать не нужен,ну а вообще на этот вопрос,ответ ты должен узнать позже.Твои вещи я не стал брать,они на той заброшке в хорошем месте)
Ты находишься у меня дома в одной из комнат подвала,а как там оказалась заброшка это я уж не знаю,я ее точно не строил.-С.спасибо,что ответили.-все еще заикаясь говорит парень ведь он накрутил себе плохие мысли..
-Так ладно я начну.
Я тебя похитил потому,что мне стало скучно,знаешь ли.. Я садист и так повезло,что первым кто пришел на эту за брошку стал ты)
Ну и как я мог не похитить тебя? Вообще ты будешь у меня где то несколько месяцев,ну или столько,сколько я захочу,у меня есть правила которые ты должен соблюдать.
Никаких попыток сбежать.Не сопротивляться.Делать все,что я скажу.Обращаться ко мне только на вы.
Если будешь не соблюдать эти правила,будет тебе наказание,уж поверь оно того не стоит)..
______________________________________Я надеюсь,что я писала более менее без ошибок,это главное что меня волнует и еще надеюсь,что я не заброшу этот фф,ну ладно следующию часть попробую опубликовать поскорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока хз⛓️💥🙂↔️
Fanfictionфф про Эдика и хереда. Любовный роман между этими двумя,один маньяк,а другой дебил,на это все