78. Оля, как думаешь...

587 53 5
                                    

Когда они вернулись домой, время уже приближалось к часу ночи. Все устали после прогулки, но были довольны удачными покупками. Разобрав пакеты с продуктами, Оля первым делом предложила:

— Ладно, ребят, предлагаю просто оставить всё в коридоре до утра. У нас ведь поезд только завтра вечером, так что не будем напрягаться.

— Отличная мысль, — поддержал её Егор, протянув руку, чтобы дать пятюню. — А то я уже засыпаю на ходу.

Арина кивнула и улыбнулась, чувствуя, как усталость наваливается на неё. Они с Никитой направились в ее комнату, где царила тёплая и расслабляющая атмосфера. Никита первым делом сбросил футболку и бросил её на стул, растягивая плечи после долгого дня.

— Спина болит, — пробормотал он с усмешкой, наблюдая за Ариной, которая сидела на краю кровати, снимая ботинки.

— Надо меньше таскать такие тяжёлые пакеты, — поддразнила его она, искоса взглянув на него. — И потом, я предлагала взять меньше сладостей.

— Зай, ну какие поездки без сладостей? — Никита подошёл к ней и осторожно обнял сзади, мягко прижав её к себе. — А ты точно уверена, что не хочешь массаж после такого тяжелого дня?

— Ох, ты хитрец, — засмеялась она, расслабляясь в его объятиях. — Знаешь, массаж действительно звучит заманчиво.

— Ну, раз уж ты согласилась, то не отказывайся, — Никита отпустил её и лёг на кровать, потянув её за собой. — Ты тоже устала, так что тебе нужно отдохнуть.

Арина легла рядом с ним, чувствуя, как её напряжение постепенно уходит. Никита аккуратно накрыл её одеялом, а сам развернулся на бок, чтобы обнять её за талию. Она повернулась к нему лицом, уложив голову на его плечо, и тихо вздохнула.

— Завтра будет долгий день, — прошептала она, закрывая глаза. — Встреча с твоими родителями... надеюсь, я справлюсь.

Никита ласково погладил её по волосам, прижимая ближе к себе.

— Ты справишься, Арин. Мои родители полюбят тебя, так же как и я. 

— Спасибо, — прошептала Арина, чувствуя, как ей становится тепло от его слов. — Спокойной ночи, Ник.

— Спокойной ночи, любимая, — ответил он ей на ухо, целуя её в висок.

Ночь была тиха и спокойна. Арина чувствовала себя защищенной в его объятиях, и вскоре погрузилась в глубокий сон. Никита, уловив её ровное дыхание, нежно улыбнулся и закрыл глаза, следуя её примеру.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя