Обычно в школе, где учился Шастун, проводили неделю тематических дней. Суть заключалась в том, что в конце каждого месяца, кроме сентября и мая, был день, посвящённый какой-нибудь теме. Обычно в октябре это был <День страшилок>, то бишь замаскированный Хэллоуин. В ноябре и январе - на что хватит фантазии у классных руководителей, в декабре - Новый год, в феврале - прошедший день Всех Влюбленных, в марте - предстоящее Первое Апреля, а в апреле - подходящий к концу учебный год. Спросите, почему в сентябре и мае не проводили? В сентябре школьники ещё морально не были готовы ещё и к тематическому дню, если он не был посвящён всем психологам, а в мае нужно было думать об экзаменах. К тому же, в Мае была линейка, посвящённая последнему звонку. Так вот. Сейчас утро 31 октября и Шастун опять стоит у зеркала в ванной и пытается на скорую руку придумать, в образе кого прийти. В том году Ольга Павловна забила на все тематические дни и школьники сами развлекались, как могли. В этом году Алеся Юрьевна заранее предупредила своих учеников, что будет не против провести все семь дней и сама будет в них участвовать. На минуту Антон задумался, что проще было бы подготовиться к Новому году. А что, красный свитер с ёлочкой у него есть, ободок с рожками тоже, а про Хэллоуин он как-то не подумал. Вот сейчас и пытается что-то придумать. С причёской пришла мысль ничего не делать всё таки, потому что фиг знает, что он может натворить со своими волосами. Кинув последний взгляд на зеркало, Шастун обратил внимание на кудри. Причёска, похожая своими растрёпанными кудряшками на взбесившийся одуванчик, могла смахнуть на что-то устрашающее, если увидеть ночью со зловещей подсветкой. При дневном свете всё было не так страшно. По итогу парень решил, что будет неплохо просто заранее выйти из дома и успеть зайти в Фикс - Прайс до начала уроков.
Единственное в гардеробе, что могло пойти под Хэллоуин, это серый лонгслив со специально сделанными прорезями. Выглядел он неплохо, особенно с черными джинсами и белыми кроссовками. Завтрак, рюкзак, обувь, ключи и вот Антон уже бежит по лестнице к выходу из подъезда. Спустя минут десять дороги Шаст заметил вывеску Фикс - Прайса и направился туда. Утро, ажиотажа нет, а вот товары к Хэллоуину есть. Немного походив по магазину, парень выбрал ободок с привидениями на пружинках. А что, выглядит неплохо, так ещё и сам ободок затеряется в кудрях и его не будет видно. Главное, чтобы пружинки так не затерялись, а то Хэллоуин закончится очень короткой стрижкой. С ободком и банкой Колы Шаст направился на кассу. Теперь путь лежал к школе. Это ещё минут пять. А вот он уже сидит в классе перед уроком Алгебры. Спереди сидят Позов и Матвиенко, один с нарисованными шрамами Франкенштейна на щеке и лбу, а второй тоже без заморочек, в ободке с тыковками на пружинках. Когда прозвенел звонок, в класс зашёл Арсений Сергеевич. Тот вообще больше смахивал на графа Дракулу. В общем, классический образ Попова. Он всегда похож на графа, но только в тематические дни на Дракулу. Урок начался на позитивной ноте. Ребята, как и Арсений Сергеевич, шутили, смеялись и параллельно делали нужную работу. К середине урока дверь открылась и в кабинет осторожно зашла прекрасная блондинка. Девушка улыбнулась своему классу и математику, а потом сказала:
Алеся: - всем доброе утро) Не помешала?
Арсений: - нет, что вы, Алеся Юрьевна, заходите
Алеся: - ой, как хорошо) Я тогда как обычно, за последнюю парту, тетради проверять
На последней парте второго ряда лежала стопка тетрадей одиннадцатого Б класса по английскому. Шаст только сейчас обратил на это внимание. Когда Алеся Юрьевна подошла ближе, стало проще рассмотреть её образ.Чёрное платье чуть ниже колена и с руками - сеткой до запястий. Светлые волосы распущены, а на голове красивая чёрная конусовидная шляпа, какие обычно бывают у ведьм. Шляпу украшал чёрный фатин. Чёрные туфли на довольно высоком каблуке. На шее - подвеска. На кожаном шнурке бутылочка в виде сердца, а внутри красная жидкость, похожая на кровь. Пару колец и чёрные стрелки с нарисованными паутинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Первый урок о любви|
RomanceЖизнь неприятна. Отчим ненавидит, мама часто в командировках, в школе только двое хороших друзей спасают от схождения с ума. И только ли двое хороших друзей? Что за новая классная руководительница и учительница английского? Кем она станет уставшему...