Начало всех проблем...

29 3 0
                                    

Конец урока, Пик немного насторожен. Весь урок он на него смотрела пару учеников на задней парте, ладно бы они просто смотрели, слушали там и записывали, их взгляды были.. Странными? Не знаю как назвать.
Остается несколько минут до конца. Окинув задние парты взглядом, он заметил что они шушукаются между собой
-Третий ряд последняя парта!
Все нашли поворачиваться к ним.
-Поболтать хотите или что? Фамилии.
-Рокчеев Ромео
Розоволосый парень, первый кто назвал своё имя. Кариме глаза, такая спокойная и милая улыбка играла на его лице.. Черная рубашка и такие же черные брюки, на нем это достаточно красиво смотрелось.. Кудряшки мягко обволакивали уши, где незаметно висели серьги.
-Алексеев Данте.
Видимо его друг, красноволосый парень, более спокойная улыбка чем у Ромео, белая футболка и широкие штаны. Волосы достаточно мило топорщились, он иж вообще расчесывает? Или это такая прическа? Ладно, пик не будет врать, она ему идет..
-Отлично, Алексеев к доске.
Данте спокойно вышел и подойдя остановился там где ему сказали.
-Покажи нам на карте где находится..
Стоя у доски, Красновлосый быстро показал все что его спрашивали, практически не задумываясь. Еще в добавок спросив у него пару определений он поставил в журнал оценку отлично.
Невольно он заметил что Данте выше его. Его это.. Смущало?.. Нет, скорее смущал и настораживал взгляд, но уж точно не рост...
-Хорошо, садись..
Посмотрев на часы он спокойно выдохнул.
-А тебя,Рокчеев, спрошу на следующий урок, готовся... Урок окончен, все свободны.
Поднялся шум, все спешно собирались,шушукались и смеялись уже не подавляя голос. Пик ответил всех отсутствующих в журнале и  поставил пару оценок за урок.
Его окликнули, перед его столом стояла та самая ученица которая выкрикивала во время урока.
-Пик Александрович, но все же, сколько вам лет? ~
-Вас это волновать не должно. Свободна, у вас скоро следующий урок.
Как отрезал сказал учитель. Девушка обиженно надув губы повернулась и ушла.Но не успев отвернутся он заметил как эти две наглые рожи(пхахпхпхаха, просите, захотелось так написать))) которые разговаривали на уроке подошли к его столу.
-Так, а вам что нужно?..
-Пик Александрович, нам Сергей Владимирович поручил вам помогать с отсутствующими, обедами и т.д, так как мы тут еще не работали.
Сказал Данте, а Ромео лишь широко улыбаясь кивнул.
-О боже.. Хорошо, как я понимаю ты староста?
Данте лишь помотал головой показывая что да.
-Отлично, отметь отсутствующих в общем журнале.
Быстро написав на листочке всех отсутствующих Пик вручил листочек красноволосому. Тот хотел только уйти но его остановили.
-Стоять, Алексеев, почему не по форме одет?
-У нас сегодня физкультура, и я решил что смысл брать с собой если можно сразу надеть)..
Он немного стыдливо улыбался. Боже.
-Аргх.. Ладно, сегодня можно но чтобы в следующие дни по форме! И вообще, Рокчеев, что за цвет рубашки?! Разве вам не говорили что светлый верх и темный низ? Кошмар какой..
-Ну пик Александрович... У меня только она чистой была, вот я и надел.
Оправдываясь заявил Ромео.
-Боже, ладно, фиг с вами, идите...
-Подождите, можете дать свой номер чтобы мы вас в группу класса добавили?
Пик тяжело вздохнул.
-Да, хорошо... 7369...
******
Пик провозился в школе до поздна, выйдя из школы почти в 19:30 он поплелся домой, о боже, это только начало учебного года, первый день, а столько проблем...
Сначала на его класс пожаловались что они очень шумный, потом что сорвали урок, а потом вообще физкультуру прогуляли! Нет, ну это вообще что такое?!
Ладно, сейчас он слишком устал..
Начиная подходить к своему дому он заметил две очень что то напоминающие макушки, о нет, только не они...
Но нет, это были его ученики, стоя у подъезда они о чем-то разговаривали смеясь.
Пик хотел было пройти незаметно мимо, но тут его сново позвали.
-Пик Александрович! Здравствуйте)
Повернувшись, он лицезрел счастливое лицо Ромео.
-Добрый вечер.
Он хмуро посмотрел на этих двоих.
-и так, какого фига весь ваш класс прогулял физкультуру?! Данте!
Оба виновато отвели взгляды.
-Я с вами разговариваю! Ну! Агх.. Ладно, я домой... Я вам завтра еще устрою в школе!
Повернувшись, он только хотел зайти в подъезд, как за ним зашел Ромео.
-Ох, вы тоже здесь живете? Какое совпадение)...
О нет, только не это....
________________________________*****
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

670 Слов

Учитель,не будьте так суровы~Место, где живут истории. Откройте их для себя