Утро следующего дня...
Всё бы не чего и утро бы задалось прекрасным, но у Найлы ужасное настроение, с 10 утра творит что только в голову придёт. Уже пару раз её ловила охрана когда та пытался прыгнуть в бассейн.
*****
Вин:Найла! Что это за поведение? - отчитывал её Винни, в своём кабинете. - я тебе говорил не ходить на третий этаж без моего разрешения!
На: отстань, бяка! - я не в какую его не слушалась, и делала что хотела.
Потихоньку нервы Хакера начали сдавать, и он решил позвать Хосслера, что бы тот посидел с проказницей.Вин: Хосслер! Что бы через 20 минут был у меня. - быстро закончил тот свою речь и сбросил трубку. - а ты. - парень показал на меня пальцем. - будешь стоять в углу пока не придёт Джейден.
На:не буду! - я скрестила ручки и топнула ножкой, на что тот меня проигнорировал и сам поставил в угол.Вин:жди своего спасителя. - парень прошёл за своё рабочее место, и продолжил что то печатать на компьютере.
В тоже время я что только не делала, и садилась на пол, и плакала, и обзывала Винни. Ой мама, где ж он так нагрешил?Спустя 20 минут пришёл Джейден.
Джей: Хей, Винни, чего звал? - парень прошёл за стол, не заметив стоящую меня в углу.
Вин: а вот чего. - Хакер взглядом показал на меня. - сегодня ты её нянька.
Джей: что? - не понимающе спросил тот.
Вин: да, да. Сегодня у неё ужасное настроение, и я просто не вывожу. Так что сегодня она на тебе.Джей: но она ведь носит подгузники. Я что должен их менять? - изогнув бровь спросил тот.
Вин: да. И меня не волнует как ты это будешь делать. Можешь попросить помощи у парней.
Джей: о Боже, Винни, за что такая жестокая месть? - Джейден подошёл ко мне, и взял за руку.Вин: не за что. Иди одень её если хочешь. - (да, сейчас Найла только в подгузнике и футболке. )
Джей: не путевый ты отец. - посмеялся Хосслер.
Вин: иди давай. Если что то случится зови. -мы послушно вышли и пошли в комнату.Джей:так, ну для начала, ты в туалет не хочешь?
На: я уже сходила. - ответила я, сидя на кровати и болтая ножками.
Джей:куда ты сходила? - выгнул бровь тот.
На что я указала вниз.
Джей: в памперс? Окей... - парень поставил меня на пол и начал снимать подгузник, а там его ждал сюрприз.Джей: у тебя эти дни.. - собравшись, парень всё же поменял мне памперс, и выбрал мне наряд.
Джей: давай местами поменяемся. У тебя столько вещей дорогих. - усмехнулся Хосслер.
На:нееет. - улыбнулась я.
Джей:пойдём вниз. - не дослушав парня я побежала к лестнице. - а ну стой! Проказница!
Парень побежал за мной.
Джей: упадешь сейчас! - Хосслер догнал меня, и схватил за капюшон.На: аххаха, отпусти. - я пыталась хоть как нибудь освободится.
Джей взял меня за руку, и мы вместе пошли на первый этаж.
На:а мы гулять пойдём?
Джей: а ты хочешь? - не смотря на меня спрашивал парень.
На:да, я давно там не была.. - задумалась я.
Джей: жди тут, я сейчас Винни предупрежу и мы пойдём. - парень ушёл, а я села на пуфик который стоял около стены.Через 10 минут пришёл парень, в его руке был маленький рюкзачок.
Джей: подойди сюда. - я спокойно подошла, и парень одел на мои плечи рюкзак. - пошли.
Мы вышли из дома и пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышкааа
RandomЭто моя первая история которую я буду выпускать. И эта история про ddlg, прошу почитать значение слова ddlg! Что б потом у вас не было вопросов ни ко мне, ни к истории. Приятного чтения💗💝