Вечер. Октябрь. Эд сказал своему секретарю, чтоб тот собрал всех в гостиной. У Эдуард был огромный 3 этажный частный дом,с изумительный интерьером. Возвращаемся к делу. Все собрались в гостиной на «общее собрание/общий сбор/план»
Эд:значит так. Нам нужно наконец то взять в заложники Софиграй, а затем её папаша выплатит нам выкуп, и мы их обоих убънм. Так скажем покончил с их семейкой раз и навсегда.
Все:вас поняли босс.
Эд:вопросы?.
Са:можно?
Эд:задавай.
Са:почему мы её не можем поймать уже как 5 лет?
Эд:мафиози.
Мафтози(маф)
Маф:с 11 лет она занимается каким то тайным спортом, и обходит все наши планы, таким образом мы её не можем поймать, но в этот раз, у нас все получится.
На:наш план действий?
Эд:для начал надо её отследить, затем все будет ясно.Херейд начал пробивать её гео
Х:нашёл. Сейчас она в каком то здании.
Эд:едем туда, затем выходит банан, он её выкладывает, и усыпляет, а мы затем её в машину.
Банда начала выдвигаться. Спустя 20 минут они были возле здания. Они зашли туда как посетители, но никакой Софиграй там не было.
Pov sofigrai
Я пришла на занятия по самообороне. За 10 минут до середины занятия, я поняла, что Эд и его банда едут, поэтому сказала тренеру, чтобы мы шли домой. Эти люди думают, что смогут меня обхетрить, но я знаю все на 10 шагов вперёд.
Pov sofigrai окончен.
Банда не поняла где она, обойдя ещё раз все здание, они поняли, что они сбежала.Соня пришла домой, и вдруг ей позвонила её подруга Виталина она же Вита, жена Ярика.
-привет
Вит:привет, погнали в клуб?
-их пропустят?
Вит:клуб закрытый, плюс наша охрана будет.
-погнали, одеваюсь выхожу, кинь адресЗвонок завершился. Молодая дама пошла одевать платье, и тем же временем ждала адреса от Виталины.
______________
ребятули, часть мелкая, мне просто впадлу. Тгк оставлять не буду в связи с нынешней ситуацией. Всех люблю, берегите себя, и доброго времени суток