глава 1

24 5 0
                                    

Всё началось ещё в 6 классе. Ну по крайней мере, я тогда в нем была. Он же был на год старше, но сейчас не об этом..
Начнем с того, что вот я счастливая иду в 6 класс. Время ещё много, экзаменов в конце года нет. Живи, кайфуй.
Ещё в добавок у меня есть парень. Мальчик из класса, я не могла не на радоваться этому. Особенно когда упрашивала ставить с ними парные аватарки, где только можно.
Ахах, когда сейчас вспоминаю, это было так смешно. И причем все в классе, после этого всё поняли.
У нас с парнем все было отлично. Ну это я так считала, пока потом не убедилась. Мы много раз гуляли вместе. Он почти был знаком с моей мамой.
Мы чаще всего встречались, когда я с младшей сестрой и мамой собирались гулять у школы, она как раз находилась прям перед нашим домом.
Когда один раз я увидела на этой площадке его, после этого на этой площадке, было наше место встречи.
Он показывал мне свои места, я же поглядывала все да как за ним. Нам это очень нравилось. Мы каждый раз обходили эту школу раз 500 и это было не забываемо.
Как то, когда мы снова там гуляли, резко подбежали подружки сестры вместе с ней и они начали называть нас женихом и невестой. Ахахах невероятные ощущения. Но ладно мы не об этом.
Об нем и все, что с нами было, можно целую книгу писать, но я бы хотела вспомнить не об нем.
Перенесемся чуть позже. Начался октябрь прошло уже месяц с начала нового учебного. Как же быстро летит время.. Я кстати в этот момент решила впервые покраситься в блонд. Ну как сказать блонд, это были жёлтые прядки и то не равного количества, но это было впервые. И мне так это нравилось.
И заодно, до этого когда мы только приехали с загорода в город, мы проезжали парк, относившегося к нашему району и там шел мой парень.
Я очень удивилась, когда увидела его светлым, оттенка желтого.
И опять же после моей покраски, одноклассники и друзья продолжали намекать на наши отношения..
(Перенесемся в то время и история будет происходить от первого лица, не воспоминаний)
Вот уже наступил ноябрь. Последний месяц осени и начало зимы. Сегодня как оказалось не придет моя подруга, я конечно расстроилась, но не подавала ввиду. У нее это норма.
Поэтому сегодня придется ходить одной. Почему одной, если мой парень одноклассник? Да потому что мы не разговариваем в школе..
Это звучит дико, но это так. Я не знаю как,когда, каким образом к нему подойти. Да и стеснительность давала о себе знать.
Почему он так и не подошёл за год, мне тоже интересно. Ну допустим.
Одна я уже привыкла. А иногда могла пройтись по школе с другими девочками.
***
Прошло три урока. Я еле стою на ногах.. Безумно хочу есть.. Поэтому не теряя времени стараюсь быстрее идти в столовку.
Там уже выстроилась очередь, ну конечно.
Я отошла к столикам, что стоят напротив кассы. И наблюдала за уменьшением людей.
Тут в толпе мне попался один парень. У него был зачос, который мне очень нравится у парней. Я конечно решила его обсмотреть.
У него ещё мелированые прядки. Вауу, ну краш.
Тут наши взгляды соприкасаются, но я не отварачиваю, как бы мне стоило сделать, а стою и откровенно пялюсь ему в глаза. Он сначала даже отвёл взгляд.
Меня это никак не смутило, я в этот раз решила поборать страх видимо.
Все остальное время, мы пялились друг на друга, как вкопанные.
Очередь дошла до него. Я чуть приблизилась к кассе. Так как за ним стояло всего два человека.
Он сделал заказ, убрал карту и уже собирается уходить, но тут решил ещё раз оглянутся на меня. Я в тот момент сделала тоже самое.
Но в этот это было не надолго. И слава богу. Не хватало опоздать ещё.
Я все оплатила, покушала и также вышла оттуда.
***
Следующие несколько дней проходили муторно. Подруга пришла конечно, но скучно все равно было.
Но мои скуки повеселила подруга. Подруга с которой мы вместе несколько лет назад ходили на танцы. Мы так радовались друг с другом.
Когда мы каждый раз виделись, улыбались.
Иногда гуляли и переписывались.
***
Так пролетело ещё 2 месяца.
Конечно с тем парнем мы встречались взглядами несколько раз. Но это для меня особо ничего не значило.
Но отношения с моим парнем ухудшались..
Нет, это не было понятно, ничего такого не происходило, только в один прекрасный день..
Моя та подруга, ее звали Василиса, училась на класс младше, то есть в 5. И у нее в классе было так много девочек, которые вечно модничали, смотрели с высока и тд.
В один день я увидела как мой парень общается с одной из этих девочек.
Конечно тогда впервые во мне заиграла ревность.
Но ладно, подумала я.
-Не стоит принимать это близко к сердцу. - успокаивала я себя.
Ага, конечно со мной он не общается, а с ними.. зачастую.
Параллельно учась, мы все же с ним гуляли. Обменивались подарками.
Недавно, я вообще впервые решила его обнять. Это тоже нормальным не получилось.
Чтобы его обнять мне потребовалось его попросить об этом.( p.s сейчас я понимаю,как это жалко выглядело с моей стороны)
Но для меня это было таким событием..
Я радовалась вне себя. Помню как несколько раз болтала и болтала об этом маме. Хоть мы и гуляли в тот вечер также вместе с ними, она ничего не видела.
Для меня это было так необычно. Будто мы поцеловались. Мне так нравился его запах. Он был бесподобным.
Я вообще обожала его запах, я могла нюхать его вечность. И этот момент не исключение.
Вообщем все было хорошо, до тех моментов с этими девочками.
***
В какой то день мы с подругой. Ладно ее тоже наконец представлю. Его звали и зовут Юля.
Она для меня больше чем подруга. Он что то мега родное и близкое. Она всегда относилась ко мне с пониманием, всегда поддерживала, всегда мы могли с ней посмеяться.
Ну и конечно обсудить кого то, особенно парней. У нас с ней никогда не было секретов друг от друга.
Но в нынешнем году.. Не знаю как так вышло, но она целый год не знала, что у меня есть парень.
Честно сама не знаю, почему не сказала ей ещё тогда. Видеть бы ее лицо ещё раз, когда она сидела с открытом ртом, как ошпаренная.
Это новость ее очень потрясла. Ничего не скажешь.

Глава 2 на 5 🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

βนዙዙαя ҝนςሉℴτα🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя