Хантер
Когда мне было три года, родители мечтали подарить мне младшую сестру. Однако у них не получалось зачать ребёнка. Сколько бы они ни старались и к каким врачам ни ходили, всё было напрасно.
Тогда они решили взять в семью маленькую девочку из приюта. Это был почти младенец, и её назвали Вэл. И вот уже семнадцать лет мы живём под одной крышей, но при этом остаёмся совершенно чужими друг другу.
Когда я был маленьким, то ревновал родителей к Вэл. Мне было обидно, что они больше времени уделяют ей, чем мне. С возрастом мне стало всё равно, но я до сих пор отношусь к Вэл с некоторой отстранённостью.
Вэл не знает, что её удочерили, и не понимает моего отношения к ней. Она тихая и не вылазит из своих книжек. Что же в них такого особенного? Вэл может целыми днями не выходить из своей комнаты, погружаясь в чтение. У неё явная одержимость книгами.
Как бы я ни старался отдалиться от сестры, родители настаивают на совместных прогулках, как это происходит сейчас. Они считают, что так мы сможем сблизиться. Но как это возможно, если мы даже не разговариваем?
Да, все прогулки мы не разговариваем с друг другом без надобности. Ну а о чём мне с ней разговаривать? О книгах, об уроках? Нет, спасибо. Мне этой херни не надо.
Сама по себе Вэл — симпатичная и тихая девчонка, которая дружит с такими же, как она, девчонками из своей школы. Как я уже упоминал, она обожает книги и тратит на них все свои карманные деньги, собирая целую коллекцию. Её книжный стеллаж уже ломится от книг, и скоро ей придётся покупать второй.
Вэл никогда не делится тем, что читает, и тщательно скрывает это. Мне нет до этого дела, но в последнее время я стал интересоваться, что же это может быть. У меня есть предположение, что это порнуха. Ну а что ещё девчонки читают в таком возрасте?
У моего знакомого есть сестра, которая примерно ровесница Вэл. Однажды он рассказал мне, что нашёл в комнате своей сестры мангу, где изображены трахающиеся парни. Был ли он в шоке? Однозначно. И если я узнаю, что Вэл читает такое, никакого сближения между нами не будет.
Наша очередная прогулка по осеннему парку заканчивается тем, что мы садимся на скамейку друг напротив друга. Вэл увлечённо погружается в книгу, а я время от времени заглядываю в телефон.
Сегодня я особенно сосредоточен на сестре. Мне вдруг стало любопытно, что же она читает, что её тело так напряжено, а на щеках появился румянец. Вряд ли это из-за осеннего холода, хотя уже заметно похолодало, ведь приближается ноябрь.
Я не хочу, чтобы Вэл заболела. Как бы мне ни было всё равно, она с ранних лет тяжело переносит простуды. Однажды она подхватила воспаление лёгких и была в плохом состоянии. Я видел, с какой тревогой родители заботились о ней, и даже сам испугался.
Я снимаю с себя толстовку, оставаясь в футболке, и подхожу к Вэл, чтобы надеть её через голову.
— Надевай, — говорю я ей.
— Тебе не холодно? — спрашивает она.
— Нет. Надевай, и пошли домой.
Пока Вэл просовывает руки в рукава моей толстовки, я стараюсь незаметно заглянуть в книгу, которую она читает. Но, конечно, из-за расстояния мне это не удаётся. Шрифт кажется слишком мелким, и единственная надежда узнать, что читает Вэл, — это прочитать название на обложке.
Поэтому, когда она закрывает книгу, лежащую у неё на коленях, и берёт сумку, я быстро пробегаю глазами по обложке и вижу название: «Похотливые желания тихони». Мои губы невольно изгибаются в усмешке, а взгляд останавливается на сестре. Когда она замечает это, то смотрит на меня снизу вверх с непониманием.
— Хантер?
Когда я не отвечаю, а просто продолжаю пристально смотреть на неё, она чувствует себя неловко и даже краснеет.
— Почему ты так на меня смотришь?
Я пожимаю плечами, пряча руки в передние карманы своих чёрных спортивных штанов.
— Да так, ничего, — я с трудом сдерживаю смех. — Пойдём уже.
Название книги идеально подходит для Вэл. Вот только какие тайные желания у моей младшей сестры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания Моей Сестры
Romance𝐓𝐑𝐎𝐏𝐄𝐒 / 𝐓𝐑𝐈𝐆𝐆𝐄𝐑𝐒 Брат и сестра (интрига какие) Вайб осени/Хэллоуина Первобытные игры Запретные отношения Разница в возрасте (17/20) Игры с ножом От ненависти до любви Нон-Кон/Даб-Кон Пара: Вэл и Хантер.