когда девочки распределили все обязанности, все начали расходиться. все особи мужского пола пошли на выход. а сами девочки пошли в кладовку за всем уборочным инвентарём.
они взяли: швабру (моих одноклассниц), тряпки, губки (посудомоечные), перчатки и большое ведро для воды. и на кухне они взяли мусорные мешки. они расперделились так: миён убирается на кухне, мина - в гостиной, а джису взяла на себя туалецик и прихожую.
сначало, миён взялась мыть посуду. затем, протирать все возможные поверхности. из уборочного инвентаря у неё были только губка и тряпочка (зажали инвентаря, мрази).
в это время, мина начала мыть полы в гостиной. вообще, можно было и пропылесосить, но это слишком громко. так что, она просто мыла полы. потом, также как и миён - протирала все поверхности.
у джисухи была более сложная работа. ей уже досталось то самое, ведёрко из кладовки. во-первых, эта амёба чуть не сломала ведро, во-вторых, она умудрилась смыть тряпочку в унитаз. всё таки она справилась со своими задачами. но когда пришло время вылевать грязную воду, она половину вылила на пол. но потом, собрала супер тряпкой (не той, которую смыла. та уже покоится где-то в канализации).
все девочки собрались в гостиной.
мн: капец, спина болит. я чувствую себя старой.
дж: так и есть.
мн: дура. миён, у тебя там что?
ми: всё хорошо. только немного руки болят.
мн: повезло. а у меня щас спина к чертям отвалится.
дж: у тебя-то?! вот у меня отвалится. ты хотябы шваброй мыла, а я в раскорячку. и вообще, я чуть дом не затопила с этой вашей уборкой.
ми: что случилось?
дж: да пиздец. сначало, это ебанное ведро не сломала, потом тряпку смыла в унитаз, а затем, в конце самом, я половину ведра вылила на пол. круто?
мн: ахуеть. а как ты тряпку смыла?
дж: ну я её положила на сливной бочок, а она и упала туда. и всё. но..
ми: но?
дж: она была коричневого цвета. так что, всему говну суждено быть в унитазе. я же права?
мн: безусловно. а что тогда ты тут делаешь?)
дж: ой, иди нахер.
мн: я тоже тебя люблю)в этот момент кто-то постучал в дверь. это были хёнликсы. они купили красивые мятно-розовые украшения. они (и девочки, и мальчики) решили подождать все остальных, чтобы украсить всё вместе. долго ждать не пришлось. в скором времени пришли чан с сынмином. они принесли подарки. им все написали, что купить и деньги перевели. поэтому подарков было много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная любовь ||минсоны 18+||
Fanfictionх: хоша~, а ты помнишь, как мы с тобой увидели друг друга первый раз? м: ты на меня сок вылил, гадёныш, но такой любимый♡