Глава пятая

22 21 0
                                    

К искреннему удивлению Мелиссы, следующие несколько дней прошли вполне спокойно: никаких звонков, вызовов в полицию, ночных преследователей и тихой музыки.

Более-менее придя в себя, она предупредила шефа о своём возвращении. Отсиживаться дома больше не хотелось, да и Джессике наверняка приходилось тяжело: работа с маленькими пациентами — своими собственными и теми, что ей «достались» от Мелиссы — наверняка отнимала все силы и время.

В каком-то смысле работа её всегда выручала, и сегодняшний день не оказался исключением. Воспоминания об убийствах, ночном госте и событиях прошлого притупились, и Мелисса снова почувствовала себя в своей тарелке.

Правда, только до того момента, когда она осталась одна в кабинете. Руки сами потянулись к сейфу: в нём Мелисса хранила предыдущий блокнот, в котором вела записи о пациентах из тюрьмы.

Она заполняла его чересчур старательно, записывая самые незначительные детали, и даже тайком распечатала небольшие фотографии каждого из преступников, чтобы и в свободное время всматриваться в их лица, пытаясь понять, что таилось в глубинах их душ.

Пролистав пару исписанных страниц, Мелисса наткнулась на заметки о Мартине Освальде. Ничего нового она там, впрочем, не вычитала — лишь то, что помнила и так.

Неспособность идти на контакт, неконтролируемая агрессия, сексуальные девиации...

Кто знал о нём, кроме самой Мелиссы и других работников тюрьмы? Почему приговорённый к пожизненному сроку Мартин Освальд в принципе оказался на свободе?

Ладно Кайл Кристиан: его освободили по причинам, которые Мелисса так и не смогла вспомнить. Но Освальд? Кто-то помог ему сбежать, или же... его тоже выпустили?

Так ни до чего и не додумавшись, Мелисса перелистнула ещё одну страницу. Некоторые записи ей разобрать не удалось: во время бесед она использовала обе руки — этому навыку она обучилась давным-давно. Речь пациентов записывала чёрной ручкой, свои мысли помечала красной. Порой писать приходилось так быстро, что в итоге слова становились похожи на бессмысленные крючки и завитушки.

Мелисса разочарованно вздохнула. Во время сеансов она использовала и диктофон тоже, однако он сломался в тот же день, когда она уволилась из тюрьмы, ознаменовав своей гибелью конец очередной жизненной главы. Хотя надеяться на диктофон не стоило: аудиозаписи вряд ли могли бы помочь отыскать связь между Освальдом и Кристианом.

Краш-синдромМесто, где живут истории. Откройте их для себя