Концовка 1.1

11 6 0
                                    


-Боже! Боже! Нет, нет, нет - Лилия подскочила к Асе, боялась притронуться к ней, осознание того что сейчас девушка  находилась без сознания не добавляла уверенность.

  Кайрат и  Даниил так и остались стоят в дверном проеме, не сводя глаз с девушки. Что вообще произошло? Когда это случилось?

-Вы пришли - послышался вздох облегчения - пришли... Её ещё можно спасти! Она, она жива! Она дышит! Дышит! - раздался голос со стороны Веты.

  Вета все так же сидела на соседнем стуле, вид у нее был отрешенный. Она, будто в бреду, повторяла одну и ту же фразу:"Она жива, жива". В глазах ее стояли слезы.

  Все остальные только смотрели на то как одна из сестер истекает кровью, а другая медленно сходит с ума.

  Лилия аккуратно дотронулась до щеки девушки, она боялась что в один момент увидит как ее грудная клетка замерла, сделав последний вдох.

-Ася, Асенька - повторила девушка - ее нужно спасать! Мы успеем.

  Даниил переводил взгляд с сестры на Асю, а затем на Вету. Рана была не смертельная, но она потеряла много крови, и чем дольше они стоят тем меньше времени остается у Аси.

  Он сделал несколько больших шагов в сторону Веты.

-Быстрее, развязывайте их - Даниил достал складной нож и в несколько движений разрезал веревки на ногах и руках Веты.

-Вета, ты слышишь меня? - он положил руки ей на плечи немного встряхнув - тише, успокойся - она подняла на него глаза в которых стояли слезы. Резко сорвавшись с места подбежала к сестре.

-Ася, Ася! Очнись же! Ты же обещала! Обещала.. - Вета дотрагивалась до лица и рук сестры, которая не приходила в себя. Ели дошедший до нее Тео попытался оторвать Вету от Аси.

-Тише, тише, Веточка. Она жива, с ней все будет хорошо - он посмотрел на вторую сестру. Вета всегда была к сестре ближе чем Тео, что понятно, ведь все детство они провели вместе. Он думает что чувствовал что-то похожее когда Вета не приходила домой несколько дней. Но она не находилась при смерти. Он выпустил девушку из рук, передавая ее подошедшему к ним Даниилу.

  Даниил прижал девушку к себе, медленно поглаживая по голове и плечам. Он готов убить каждого кто заставил плакать эту девушку.

  Лилия развязывала Асю, поглядывая на брата с девушкой в руках. Он часто вспоминал про Вету,в детстве постоянно ходил за ней,любил ее так же как и саму Лилю. Жаль, что все они встретились в такой ситуации.

"Я обещала - мы всегда будем вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя