4 (н..но я думала..)

27 4 1
                                    

Пов автор:
Следующий день прошёл как обычно. Скучно и неимоверно долго. Пэйтон с тех пор к т/и так и не заходил, чему она очень радовалась. В основном девочка проводила время за чтением книг. В последние время состояние т/и изменилось. Она стала много зависать, смотря в одну точку. Так она могла просидеть час а то и больше. Возможно мафия, тем самым приходом, подпортил маленькой девочке психику. Но кто ее знает. Целыми днями т/и молчит. Как бы она разговаривать не разучилась. Недавно к ней заходил дворецкий. Он забрал листок с правилами, объяснив это тем, что босс хотел сделать небольшую поправку. Стук в дверь. Оторвавшись от своих мыслей, т/и медленно посмотрела на дверь. Встав, девочка подошла к двери и со скрипом приоткрыла дверь. За ней стоял дворецкий с листом бумаги в руке. Передав его т/и, удалился из поле зрения. Т/и вернулась в кресло, стоявшее напротив окна и принялась разглядывать поправки в листе. Все было как прежде, кроме одного. Был перечеркнут пункт, там где говорилось о том что она не может выходить из комнаты. Уголки губ девочки чуть-чуть расплылись вверх. Она была рада что хотя бы по дому ходить можно. Она сразу же вышла за порог комнаты, направившись в библиотеку. Просидев там 3 часа, девочка направилась на кухню. Идя по коридору девочка размышляла о мафии. Ей очень нравятся его черты лица, его стиль одежды и как от него пахнет. Т/и не исключала тот факт что возможно она влюбилась в главу мафии. Но она не была уверена что это взаимно. Все прошлые дни она мучалась. Он очень долго ее не навещал. И лосих пор. Ее мысли прервал шум из мимо проходящей комнаты. Т/и прислушалась. Это был не шум, скорее тихие крики. А нет, стоны?! Т/и очень удивилась. Она не понимала чьи это стоны. Она аккуратно приоткрыла дверь и увидела женщину, лежащую под Пэйтоном, который безжалостно трахал ее. В сердце что-то екнуло. Глаза стали блестящими. От разочарования руки ослабли и книга, которая была в них, упала с грохотом на паркет. От грохота т/и опомнилась, схватила книгу и прикрыв быстро дверь, в истерике убежала в свою комнату. Забежав, она побежала в ванну и закрыла дверь. Она рыдала в голос, не понимая как может быть приятно молодому парню трахаться с женщиной за 65. Минут через 5 она достаёт лезвие от бритвы, которое она ещё тогда спрятала к себе. Ее обида была слишком большая, т/и не понимала что делает. Девочке было обидно что ее возлюбленный, трахается с другой. Конечно мафия причинил ей много боли, и т/и это прекрасно понимала. Но ничего не могла поделать со своими чувствами. Она провела по руке. Алая кровь хлынула из руки. В глазах быстро начало темнеть. Т/и вскрыла вены...

***

Потихоньку приоткрыв глаза, т/и осмотрелась. Сначала она ничего не понимала, где, почему и как она здесь оказалась. Это была больница. Она лежала на койке и яркий больничный свет бил в ее глаза. Осмотрев себя она увидела перевязанные руки. Тут же из глаз полилась соленая вода. Воспоминания всплыли. В голове было лишь одно:
«Почему я жива?, почему..»
Дверь палаты распахнулась. В ней стоял мафия. Он смотрел своими красными глазами прямо в заплаканные глаза т/и. Он медленно подошёл к койке.
П- зачем?
Тихо и спокойно, своим охрипшим чуть-чуть голосом, спросил тот. Девочка лишь отвернула голову в сторону, из-за чего из глаз снова хлынули ручейки.
П- я повторяю вопрос. Зачем?
Все так же сухо говорил мафия. Не поворачиваясь к нему, т/и ответила:
Т/и- я..я..увидела..
Не успела т/и закончить как мафия перебил.
П- я знаю. Какого хуя ты вскрылась?
Тут мафия перешил на более повышенный тон.
П- я что, не могу спокойно поебаться со своей новой девушкой? Или мне всегда у тебя разрешение спрашивать?
Спокойно и сухо отвечал он. В сердце т/и что-то кольнуло. Девушкой?!... Она же в два раза старше его.
Т/и - н..но я думала..
П- не хочу ничего слушать. Как только поправишься, моя охрана заберёт тебя домой. Мафия запихнув руки в карманы джинс, медленно вышел из палаты. Т/и готова была вскрыться ещё раз, прямо тут, если бы у неё было хоть чуть-чуть сил. В больнице она пролежала 2 недели. Она очень не хотела возвращаться домой. Если это можно назвать «домом». Охранники приехали за ней, как и говорил мафия. Они посадили ее в машину и отправились в дом боли и мучений.

Безответная любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя