2 глава

885 39 3
                                    

интервью будет обозначаться как "   " именно гг,я буду подписывать интервью других девушек их именами,всем хорошего прочтения!!❤️

"когда меня привезли на остров,я ахуела от такой красоты."

я вышла с лодки и мне показали садиться на какие-то носилки.я была лосинах и оверсайз футболке,серой.

я сажусь на эти деревяшки и меня несут.

-ой спасибо вам! -крикнула я тайцам которое меня несли.

когда я прошла через все тайские причуды меня встретила высокая красивая девушка.

-привет малышка,не против выпить? -начала та.
-привет, конечно не против! -начала я.

девушка вручила мне бокал шампанского,я огляделась и поняла что на острове мы пока что только вдвоём.

-тебя хоть как зовут? -спросила та.
-Ариана,можно просто Ари либо Ри -мило сказала я.
-приятно познакомиться Ари,я Влада -девушка протянула мне руку в знак приятного знакомства.

я ответила на рукопожатие.

я не хотела сильно напиваться по этому я выпила два бокала и разговаривала с Владой.

-у тебя красивые глаза -сказала девушка и посмотрела в мои глаза.
-спасибо большое -улыбнулась я.
-у тебя брекеты? -спросила та.

я просто кивнула.

через время прибыла ещё одна девушка,как она представилась,её звали Оксана.

"на мой взгляд Оксана мне не понравилась как человек,почему не знаю,но блять просто я так считаю,моё субъективное мнение, извините"

Оксана начала пить вместе с Владой,с Владой мы хорошо пока что ладим,и я узнала что ей двадцать четыре года.

-Ари,идём к нам! -крикнула мне Оксана.

я встала и подошла к девочкам,мы разговаривали на разные темы.

постепенно прибывали и другие девушки,со всеми я пыталась найти контакт.

Влада,Лейла и Оксана захотели встречать новых девушек с бокалом шампанского,а я общалась с Лейлой,девушка была старше меня на восемь лет.

"мне кажется или я там буду самой младшей из участниц"

когда приехала Геля,Оксана ей сказала что её шрам на руке похож на то что она хотела себе навредить,я конечно была в шоке.

я поджала губы и начала их кусать.

-ты самый такой тут агрессор,как я понимаю -сказала Геля Оксане.
-да не,не не -ответила ей та.

"я блять там заколебалась стоять в этой юбке, и сняла её ещё в начале,ну её куда подальше"

я увидела что прибыла ещё одна девушка,она с лодки кричала "здорова будущие леди" я слегка улыбнулась.

через некоторое время приехала ещё одна девушка,тёмная кожа и кучерявые волосы, пухлая.

"когда она подошла к нам,она говорила мол она тут босс,ну меня не на шутку взбесило это,но я старалась держать себя в руках"

как девушка представилась её зовут Роксана,она начала провоцировать девочек,а потом и до меня доебалась.

-ты че на меня так косо смотришь? -кричала на меня Рокс.
-слушай,не стоит меня провоцировать,я не хочу драться -начала я.

девушка начала меня бить в плечи,я просто отходила назад стараясь сдерживать агрессию.

-хорош блять! я не хочу с тобой драться! -начала кричать я.

Рокс оттащили от меня,и через какое-то время она успокоилась.

я села на песок,кусая губы и смотрела на пьяных девочек.

Рокс и Оксана успели подраться,а я не влезла чтобы не попасть под горячую руку.

"не то что бы я боялась что мне начищут ебло,я просто устала от драк"

я переглянулась взглядом с Владой,и я поняла что ей тоже было не понятно поведение Рокс.

я сжала челюсть и руки в кулак.

Лейлу там уже накрыло от алкоголя,я смотрю на них и думаю в какой пиздец я попала.

я встаю отряхиваю свои руки от песка,было больно из-за того что мои костяшки не до конца зажили.

я подошла к бару,и взяла бокал вина,выпила я его залпом.

тут я вижу ещё двух девушек,одна темноволосая и достаточно симпатичная.

"ну бля,Маф красивая)"

я наклонила голову чтобы получше разглядеть девушку.

мы с ней встретились взглядами и она мне улыбнулась,а я в ответ.

началась потасовка,Рокс опять словила белку.

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя