Несмотря на то что, уснула Софа почти в 3 часа ночи, встать в пол восьмого ей не помешало. Сегодня пятница, любимый день Софы, тренировок нету, пять уроков и она свободна.
Сегодня парни с параллельного класса, устраивают тусовку, на которую приглашены, все старшеклассники.
Наконец-то вставши, Софа пошла завтракать. Мама уже на работе, но завтрак оставила, на завтрак у софы были ее любимые сырники. Приступив к завтраку, Софа решила зайти в инстаграм, ей как раз пришло сообщение от Адель.
Софа прочитала сообщение подруги, честно, она не очень была рада тому, что не пойдет с подругой в школу. Так как понимала, что сто процентов она встретит Пау. У девушки не было такого, что она прям не хотела его видеть, но и встретить его она тоже не особо хотела.Быстро позавтракавши, софа побежала краситься, своему легкому макияжу она не изменяла. Накрасившись софа быстро выбрала что оденет, широкие серые джинсы и белое худи, идеально подходили под ее новые кеды.
Посмотревши на время, она поняла что надо выходить чтобы не опоздать, так как первым уроком была физика, а туда лучше не опаздывать. Софа быстро закрыла двери, и пошла в школу. Надела наушник, и включила любимый плейлист.
Пау видел, что знакомая шла сама, и слушала музыку. Он хотел подойти, пойти вместе, но голосовые марка, которые ему приходилось слушать, его останавливали.
В один момент, шнурки на кроссовках Софы развязались, и пришлось присесть их завязать. Увеличенный Пау, которые отвечал на голосовые друга, не заметил что девушка остановилась, и врезался прямо в нее.
- блин, а аккуратнее не получается ходить? - спросила софа, и повернула свою голову, и увидела Пау - так это ты, теперь понятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«maybe it's not all that bad?...»
FanficПау и София знакомы с детства, ходят в один класс, живут рядом. Но с детства не любят друг другу. Они повзрослели, смогло ли все поменяться?