-Да ты прям как принцесса,..

1.1K 42 4
                                    

-Вот ты и попалась )
-Я не знаю что ты тут делаешь и зачем, но мне все равно, зя тебя забыла как страшный сон, не лезь ко мне, иначе в ментовку заявлю.
-Ойойой, какие мы смелые, ты же была такой правильной, а теперь пожить решила и я компанию затереться, но я тебе так жить спокойно не дам.- она стала облокачивать меня на столешницу.
-Я сейчас закричу если не отстанешь.
-Ой, и кто мне что следает?
-Саша тебе твою руку сломает и себе вставит.
-Как не странно, но Саша в комнате с Барби, так что нам я думаю следует сделать тоже самое.
-Фу блять, ты мне противна, съебись.-она ударила меня в живот, я согнулась и упала на пол, а позже подняла за волосы, я стиснула зубы.
-Слушай сюда, сейчас тут слишком много народа, было бы чуть чуть поменьше, я бы отпиздила тебя, ты бы харкалась кровью, ты давно перестала меня интересовать, но просто посмотреть как ты мучаешься очень хочется.-она посмеялась и ушла, а я так же продолжила сидеть на полу, корчась от боли.
Тут знакомый мне силует вышел из балкона. Это была Соня.
-Ой, ебать, ты уже мне в ноги падаешь. Я подняла на неё свои мокрые от слез глаза и по тихоньку встала.
-Чего с тобой?
-А ты нечего не слышала?
-Нет, а должна была?
-Тогда ничего не случилось.-Я направилась к выходу из кухни как меня схватили за руку.
-Стой. Маф твоя девушка?-спросила кареглазая.
-Чего? А тебя это чего волнует? Я вообще гетеро.
-Да? Гетеро?-Она придвинулась ко мне, немного припустив меня на столешницу, и стала тянуться ко мне, мои глаза забегали, какое то чувство охватило меня, такое я испытываю впервые, через пару мгновений прошептала..
-Была бы ты гетеро, не было бы такой реакции, хахахаха, выдела бы ты своё лицо.
-Очень смешно.
-Так что, Маф?
-Нет, никогда в жизни..- я покинула кухню, оставив Соню в своих мыслях. Через время, я решила попробовать алкоголь, никогда раньше не пробовала, думаю это просто из за того что не возможности, но сейчас есть. Почему же я так поступаю? Почему не слушаю маму? Ответ прост. Я хочу просто жить, а не зубрить уроки часами, хочу жить настоящим, а не будущим, а возможно, я просто люблю когда меня пиздят и это в принципе возможно. Сделав пару глотков, пива, горло обожгло, а после чувствовался сладкий вкус фруктов. После опустошив одну бутылку, я прошла на балкон, посидеть в своих мыслях, но их прервало открытие двери.
-Маф, если это ты, я сама лично скину тебя с этого балкона и сяду в тюрьму.
-А меня скинешь?-послышался грубый прокуренный но такой что ли сладкий для меня и манящий..что со мной происходит?
-А, нет, проходи.
-Зачем ты пьёшь? По рассказам Саши, у тебя богатая семья, идеальная жизнь, почему ты мать не слушаешься? Просто из за тупости?
-Мда, наверное прозвучит оптимистично, но деньги не главное в жизни, по крайне мере в моей.
-Скажи это бомжу, он будет рад. Что с тобой не так? Ты типо нетекуся?
-Нет, я люблю деньги, но я бы променяла их на материнскую любовь, на здоровый сон, здоровые приемы пищи, прогулки с друзьями хотя бы до 9 часов, свободное время от уроков и от репетиторов, от консультаций и курсов, что бы не было на мне маминых побоев и доебов, что бы не было Маф, короче, ты поняла-не знаю, толи это вторая бутылка пива меня так опьянила, толи что, зачем я это ей рассказала, сама не знаю.
-Так у тебя жизнь не такая уж и хорошая. А что с Маф?
-Ну..в 8 классе она попыталась меня изнасиловать, ну сегодня..
-Хочешь я ей морду набью?
-Не стоит, она сказала что потеряла ко мне интерес, только сказала что ей нравится смотреть как я мучаюсь, интересно как она собирается это увидеть.
-Да ты прям как принцесса, в башне с мамой и кучей уроков.
-Да, думаю ты права. Сигареты нету?-она протянула мне одну и я закурила, попутно допивая бутылку, Соня сначала рассматривала меня, а потом и то что виднелось за окном.
-Ладно, я пойду домой. До встречи, если мы конечно будем нормально общаться, а не кидать друг на друга злые взгляды.
Я пришла домой только стала разуваться, как вдруг мать вышла с кипятильником. Сново оры, крики, слёзы и мои просьбы остановиться, потом синяки, разбитое лицо и кровь..

Твоя младшая сестренка такая..||Софья Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя