Ян свалился как снег на голову и поселил в душе ураган чувству и эмоций. Любит? Нет, ну нет. Как это любит. А я? Элина прокручивала его слова бесконечное множество раз. Его голос звучал уверенно, но в то же время чувственно. Он и правда успел полюбить её. Приехал и подарил все, о чем только можно мечтать. Подарки так и лежали нетронутыми, а слова девушка смаковала. А ведь она после этих слов не испугалась, а совсем наоборот. Знала, что её чувства взаимны. Неужели он забрался так глубоко к ней в душу, что и она полюбила этого парня. Желая отвлечься она все-таки подошла к столу и изучила подаренное. Книги выглядели просто замечательно. Она давно мечтала о пополнении, а тут ещё и её любимый цикл. Сертификат вообще было страшно трогать, но не воспользоваться таким шансом точно будет глупо. Тем более она хотела попасть к этому тренеру на мастер-класс, ведь она и правда одно из лучших. Мама вошла в комнату как раз в тот момент, когда Элина уже пришла в себя.
— Все хорошо? — она осторожно зашла и взглянула на подарки.
— Да, мамуль. Даже лучше.
— Надумала ты чего-то Эль, но не буду вмешиваться, конечно.
Дни дома это всегда сладкое, приятное чувство, но с горчинкой. Потому что время уже ушло, а хотелось бы его растянуть. Как же было приятно вспоминать. Они даже вместе собрались с мамой и прошлись по любимому парку и перекусили в кафе-мороженом.
Наступил день отъезда. И вплоть до самого Петербурга в голове крутилось то самое признание, которое Ян подарил, когда приехал к ней. Во-первых, он приехал, во-вторых забрал ее сердце. Она ещё, конечно, подумала для приличия, но, боже, все оказалось слишком очевидно. Тем более он ей даже помог, и о смерти бабушки она думала меньше, чем предполагалось. Даже как-то неудобно. Такое грустное событие, но душа все равно хочет танцевать. Вот как так?
Ян не знал когда она приезжает и что завтра у неё защита диплома, так что в ближайшее время она его не увидит.Ясмин с Эдом, однако, встретили её. На улице было тепло, пахло летом и вообще ощущение свободы приятно разливалось по коже. Неужели скоро отдых и можно будет расслабиться? Яся на удивление много рассказывала о том, что она напланировала насчет свадьбы. Такие светящиеся глаза в последнее время не часто можно было у неё увидеть. Эд вел машину и посматривал на невесту довольным взглядом. Невольно вспомнились бабушку с дедушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romance💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...