Глава 33. Ненависть в капле крови

25 12 19
                                    

Фурия смотрела во все глаза на дрожащую от ненависти Серру и мысленно просила Баолинь помочь ей. Она кричала внутри себя от страха за собственную жизнь и умоляла хотя бы дать ей ответ на вопрос, произнесенный Духом Кармы и Обмана.

Но Баолинь хранила молчание, которое грозило немедленной смертью Фурии Халле. Кровь потоком лилась на меч, окрашивая бледную израненную шею и воротник оранжевого тонкого халата. Ей не убежать, не спрятаться, она не знает ответ на вопрос Серры, но и вот так легко умереть – тоже не может. У Фурии была цель ради кого жить - Джо. В сердце Халле происходила буря эмоций, чувств и разума.

Если внутри нее молчит Падшая Богиня Войны, которая не может дать отпор и явить свою сущность хотя бы на время, то придется спасать саму себя.

Халле глубоко выдохнула, тяжело сглатывая. Пальцами она мяла край халата, пытаясь вернуть душевное равновесие.

- Она... - Фурия осеклась. - Точнее я... не могла никак вас спасти,- Меч вошел в шею еще на несколько миллиметров. Серра смотрела во все глаза, замечая странную мимику на лице Халле. Некое чувство заставляло наблюдать больше, дольше, ведь что-то было не так.

Она видела перед собой лицо Бао - это точно была она, как и много лет назад - но одновременно с этим ощущалась другая сущность с иными вибрациями, от которых хотелось отшатнуться.

Серре потребовалось несколько долгих секунд, прежде чем ясность взора дала подсказку странному ощущению.

- Сердце и душа... Тонкая нить черного цвета, доступная не всем... - Серра выдохнула глубоко, стараясь сосредоточиться на происходящем. -Точно, как же я могла ошибиться... - Хищная улыбка сверкнула на губах. Игра в кошки-мышки только начиналась.

"Все оказалось настолько банальным, - размышляла Серра, вгоняя меч еще глубже, но теперь в другую сторону от крупной артерии. - Баолинь всегда была такой трусихой? Такая забавная, даже сейчас прячется в чужом теле, прикрываясь сердцем человека, в котором жила все эти годы... Как же мне тебя оттуда достать, мой лживый генерал?"

- Я п-п-правда п-пыталась... - Фурия дрожала, все больше понимая, что осталась одна и ей никто не поможет. Солнце окрасило песок в яркий цвет предстоящей боли.

- Заткнись, девчонка. Мне нужна не ты, а Баолинь Янмей.

Серра вытащила меч из шеи, кровь стремительным потоком полилась из раны. Халле быстро схватилась за горло, прижимая руку. Пальцы окрашивались алым, тонкие струйки стекали на грудь и голые ступни.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя