-я сюда приехала не драться,честно -говорила Маф.
Рокс смотрела на неё и пыталась вывести из себя девушку.
в конечном итоге у Рокс получилось вывести из себя Мафу.
я подскочила к девушкам и начала пытаться успокоить Мафу,я не знаю почему я пыталась её успокоить,а когда Рокс с Оксаной дрались я даже с места не сдвинулась.
я обхватила плечи девушки и отвела её подальше от остальных.
девушка обвила своими руками мою талию и кричала в ответ что-то Роксане.
-тише,успокойся пожалуйста -говорила я.
-всё под контролем малышка -произнесла Маф.я слегка покраснела,но не подала виду.
остальные девушки пытались успокоить Рокс,но та выбралась и побежала на нас.
Роксана толкнула Маф,у девушки вспыхнула агрессия.
я встала между ними.
-Рокс хватит всех провоцировать! -кричала я.
-одна ты меня ещё не ударила -говорила та со злостью в глаза.я сжала зубы.
позади меня стояла Маф и говорила что хватит всех провоцировать.
Рокс это взбесило,она оттолкнула меня,и получилось так что она ударила меня локтем в губы,а так как у меня были брекеты я сильно повредила верхнюю губу.
я плюнула кровь в свою руку.
"меня уже не остановит ничего,она меня конкретно заебала"
Маф увидела кровь на лице и на моих руках.
я подошла к Роксане и на ходу ударила её в лицо.
от неожиданности девушка упала на песок,я была сверху и наносила удары пока меня не оттащили от темнокожей.к нам подбежали медики,ко мне врач и Жека,Влада и Маф.
мне осматривали губу,она опухла и весь мой рот был в крови.
девочки спрашивали как я.я пальцем показала что нормально.
"когда я увидела что у Ри идёт кровь изо рта,я знатно ахуела.
Маф"пока со мной возились медики, большинство девочек напились и уснули,а так же приехали и последние.
меня поднимает Жека.
я облакатилась руками на её плечи.
-всё норм? -спросила девушка.
-да всё хорошо, спасибо -ответила я и посмотрела в правый бок.я увидела как Маф смотрит на нас,а когда увидела что я смотрю отвернулась.
Жека и я дошли до девочек которые сидели в кругу и общались.
мы все хорошо общались,без конфликтов и т.д.
ребят,сорян, я вчера уснула в 9 вечера,я хотела ночью написать проды,но я уснула(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)