- Аааааааааааааааааа! Да, как ТАКОЕ нахрен возможно?! - девочка-подросток лет 16 пользовалась тем, что никого не было дома, кроме собаки, и орала на полную громкость, то в подушку, то в пространство комнаты. О да это я, и я орала тогда потому, что Боруто резко воткнул мне нож в спину...а не не в спину, в самое сердце!!!
В начале я была очень вдохновлена и вообще позитивно настроена на Боруто...даже при виде причёсок, этой этой Сарады,а точнее её характера, да я даже Боруто прощала всё и считала что у него дофига шансов, может и не превзойти, но встать на одну линию/рейтинг с Наруто. Но...но ЧТО БЛЯДЬ ПРОИСХОДИТ В ЭТОМ АНИМЕ, МАНГЕ, ДА И ВООООООБЩЕЕЕЕЕЕЕЕ АААААААААААААААА!Мнда похоже я больше не захочу смотреть Боруто, а я ещё про Саруто слышала....звиздэц.....
Ну так вот лежу на кровати, негодую в подушку, смотрю грехо обзоры и обзоры Боруто вообщем, смотрю среднестатистические планы на Саруто, жалею Наруто, Саске, Какаси/Какаши, понимаю почему Мадара и Итачи решили так тупо слиться, да и вообще чуть ли не ору:
- При Хашираме лучше былооооо!
- И впрямь так...
......
........
..........
- Так Блэт вы кто? - на удивление спокойно спрашиваю существо, которое окрасом похоже на картинки про Вселенную, так же существо похоже на человеческого мужчину только с рогами, хвостом и нимбом.
Услышав мой вопрос он?она?оно? короче хмыкнул и оставшись ко мне боком продолжил:
- А ты интересный человечек. Я честно думал, что ты заорёш как только я покажусь.
- Я сама в шоке... Так по какому вопросу?
- Хочешь перерожу?
- Чё? Не в принципе я тебя поняла, но какие вообще условия.
- Да, просто скучно стало...
- Серьёзно?
- На тебя святой рандом таки упал девочка и либо нет и я ухожу и стираю тебе воспоминания либо...
- Да! Естественно,да...хотя тут у меня семья, которая меня любит...
- А ещё впереди ЕГЭ, работа, а самое страшное, так скажем, "реальность" без каких либо чудес...
- Да уж ты прав. Ладно, но условия, желания, плюшки, информация и т.д?
- О! Конечно прилагаются! - он ярко улыбнулся чем то похожим на острые белые зубы, и передо мной тут же выплыло окно системы....Несколько часов спустя...
- Нуууу? - зевнул он.
- Во! Красотища!
- Хрена се! Не жирно?
- Сам же свободное право выбора на неограниченное количество времени предоставил.
- Мнда~ Мой прокол. Но так даже веселее.
- Ну что поехали?
- А почему бы и нет? Удачи, милая девочка...
- И тебе не хворать! - как только я это сказал моё сознание провалилось во тьму.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенно иной
FanfictionЭта история о совершенно ином Учихе Саске, эта история о том кто знает все ошибки оригинального Саске, эта история...обо мне