Они дошли до парка , и сели на лавочку
Д: рассказывай
Т/и: тебе так прям интересно ?
Д: да
Т/и: ладно началось это после 9 лет .
Мама с отцом развилась когда мне было почти 6 лет , они развились и я потеряла все контакты отца , ну или мама их удалила . Мама папе быстро замену нашла , скорей всего у нее был любовник , она с мужем развилась и любовника притащила они поженились и мама почти сразу забеременела . Я понимала что сестрёнке нужно будет внимание но не настолько чтобы закрывать меня в пустой комнате и давать только водой .Вспоминать т/и было трудно , веть уже как год она пыталась все это забыть , данил обнял тебя для поддержки .
Т/и: это и вызвала у меня клаустрофобию , а панички пошли после нее или и за нее , а ещё панички возникали иза большого стресса . Они начали на меня забивать , сестра начала наглеть а родители начали меня закрывать в туалете , давая только лишь воду .
Мама не сдерживала свои обещание и они начали меня загружать и при этом я училась на одни пятерки .
В лет 15 или в 16 я начала резаться , только я резала не руки а ноги , ляжки . Но а потом я уже не выдержала и переехала сюда , я копила деньги что-бы с ехать. Они платили мне элементы , отчим был какой то богатой шишкой , поэтому я пыталась не шастать по больницам и училась хорошо . Вот когда я сюда переехала я нашла любимую работу проработала здесь все лето , и изи этой работы я перестала резаться и вот вроде белая полоса , но нет новая школа , новые проблемы .
Эти проблемы производил ты иза тебя меня уволили , потому что я очень много пропускала , и иза этого я начала резаться , только теперь руки , мест на ногах закончились , с работы уволили и я попадаю в больницу , полежала , врачам сказала не говорить родителям они все ровно рассказали . Родители приехали показали себя с хорошой стороны но когда завели в машину начали ругаться , что я порчу им репутацию , и тут отказ родителей от собственной дочери , точнее я бы сказала отказ матери от дочери , я поняла что отчим , очень плохо влияет на мать , раньше , раньше она была совсем другой .
Д: Тровмированое детство у тебя конечно , но не переживай посли черной полосы всегда наступает белая .Т/и чуть ли не плакала так как грустно все вспоминать
Д: эй , ты чего , не плачь , все будет хорошо , а еще такой вопрос , а клаустрофобия и панические атаки , лечится ?
Т/и: ну вроде да , но это не точно .
Д: а ты не пробовала как то это вылечить ?
Т/и: нет не пробовала , мама бы узнала она бы меня в психушку отвела бы .
Д: да , конечно , а стоп , погоди , а откуда у тебя таблетки от панички ?
Т/и: просто в аптеки купила
Д: ты что , такие таблетки без справки или без специальной бумажки от доктора с печатью
Т/и: надо просто знать где искать
Д: т/и не заботишься ты о своем здоровье, дай посмотрю что за таблетки , они у тебя с собой ?
Т/и: да с собой , на .
Д: давай *за лез в Гугл и вбил название* бля , т/и это самые сильные таблетки от панички
Т/и: в смысле ,дай почитаю что пишут ... 'эти таблетки выписывают при очень сильных панических атаках которые контролировать не возможно . Лучше их не пить . ' если честно , то я нечего не поняла
Д: т/и: ты пьешь таблетки которые видят здоровью
Т/и: блин , а что ты мне тогда предлагаешь выкинут таблетки за 40 тысяч ? И купить новые , у меня сейчас возможности нет .
Д: блин , а какие твои идеи , оставить их и угробить свое здоровье?
Т/и: блин , данил , но ты тоже должен понимать у меня сейчас нет денег купить себе новые таблетки, появится возможность я их куплю .
Д: ЯПродолжение следует....
________
ТО ЧТО Я ПИШУ ВЫДУМКА
блин у меня фантазия покинула чат (
630 слов
Даже раньше чем предполагал прогноз
Подпишись на мой тг канал:
Колючие ёжики 💞
⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь 💞
Hayran KurguРаньше ты жила с родителями которые тебя не недолюбливали и тебе это надоело , ты решила начать новую жизнь ...