80. Мы ещё приедем, обещаем!

561 49 14
                                    

На улице царил тёплый вечер, время неумолимо приближалось к отправлению их поезда. На часах было 18:37, а поезд в 20:15 означал, что времени оставалось в обрез. Артём, Арина, Егор, Оля и Никита шустро бегали по дому, спешно собирая вещи и перетаскивая чемоданы в коридор.

— Так, вроде всё упаковали, — Артём потёр лоб и оглядел коридор, который уже был заставлен множеством чемоданов и сумок. — Мы точно ничего не забыли?

Оля внезапно остановилась, как будто вспомнила что-то важное, и подняла руку:

— Подождите! А пакет с вкусняшками? Он ещё на кухне остался!

Арина фыркнула, когда услышала это, а затем посмотрела на свои чемоданы.

— Так, у кого ещё есть место? — забеспокоилась Оля, бросаясь в панике к своим вещам. — Я ведь так старалась всё это уложить!

— У меня есть немного места, — ответил Никита, открывая свой чемодан, — Только давайте без фанатизма, чтобы молнии не разошлись.

Оля, улыбнувшись, побежала за пакетом с едой и быстро вернулась. Все начали аккуратно раскладывать шоколадки, чипсы, печенье и другие мелкие вкусности по своим сумкам.

— Ну вот, теперь точно всё готово, — удовлетворённо вздохнула Оля, когда последний пакет был уложен.

И тут из гостиной донёсся голос папы Арины и Егора:

— Ребята, пора выезжать! Поезд не будет вас ждать.

Мама, которая стояла рядом, задумчиво посмотрела на них и мягко спросила:

— Дети, вы не будете против, если Оля с Ариной сядут на колени у Егора и Никиты? Я тоже хочу поехать вас проводить.

Арина с Олей переглянулись и тут же согласились, понимая, как важно для мамы проводить их.

— Конечно, мам, всё нормально, — заверила её Арина с улыбкой. — Мы и так в тесноте, но не в обиде.

— Да, только чтобы не слишком трясло, — подмигнула Оля.

Мальчики подхватили чемоданы, и вся компания направилась к выходу. Папа Арины помог погрузить чемоданы в машину, а остальные рассаживались по местам. Машина была слегка тесной для такой большой компании, но каждый нашёл своё место. Папа Арины сел за руль, Артём устроился на переднем сидении, а мама села на заднем, разместившись между Егором и Никитой, у которых на коленях уютно устроились Оля и Арина.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя