Блондинка сидела в телефоне явно с кем-то общаясь. На часах уже давно за полночь,но та видимо не собиралась спать. Она с кем то воодушевленно общалась по телефону.
–не знаю кать,устала честно – устало произносит та закрывая глаза– я устала на работе,эти люди...они так раздражают.
–ну когда ты уже уволишься?–послышалось по ту сторону экрана.
–все сложно—выдохнула девушка.
....
Давайте просвищу. Как вы поняли речь идет о какой-то там блондинки по имени Юля,Юля Гаврилина. Что можно о ней сказать?
Невысокая девушка с блондиныстыми волосами,светлыми глазами ,среднего телосложения.
Она живет в Москве и в этом году поступает в колледж,пока идет лето подрабатывает бариста,также состоит во отношениях с девушкой по имени Екатерина Голышева.
Думаете ,как так получилось?Это забавно.Гаврилина сама не знала,что когда-то окажется в «таких» отношениях.
Все началось с 2022 года тогда ей впервые понравилась девушка.По началу девушка сама не могла поаерить в это,но потом начала с каждым разом понимать,как ее тянет к девушкам и принимать это.
Нет она не лесбиянка,больше бисексуал,или...?Сейчас она находится со своей девушкой вам отношения почти год,история у них конечно интересная. Около 6 раз расставаться это, чтото.
Все началось с 6 октября 2023 года,но ничего из этого не вышло так,как Катя бросила Гаврилину за день до мх месяца отношений и на этом их путь вроде бы завершился,но..
Голышева могла написывать ей стабильно раз в пару месяцев где они снова общались,а потом и в отношениях.
В большинство случаях они сходились в шутку,дабы позабавится,да и друзей побесить.Сейчас же на дворе 2024 год 11 июля.
В этот раз же они решили попробовать серьезные отношения,слишком уж устала блондинка от непоняток.
...
-не понимаю тебя в самом дел...-звонок оборвался.
-чего?кать ты тут–блондинка тяжело вздохнула-кайф,что дальше?
Девушка очень хотела спать,завтра снова ее смена,но она даже не попрощалась со своей «любимой»
И что делать?
Сообщения не доходят,трубку не берет.
ну ждем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта любовь - мое снадобье
Fanfictionэто была безумная любовь,но мы встретились ни в том месте,ни в то время