Я, Соня. Мне 16, учусь в 11 классе, вместе со своим братом Гурамом.
Гурам - мой старший брат, с которым я и живу. Ему 17.
Артур(злой) - наш одноклассник и стример, ему 17 впрочем как и всем парням.
Олег (индианыч) - также наш одноклассник и стример.
Слава (Лил Морти) - наш одноклассник, катает на скейте и состоит с нами в компании, именно с ним у нас день не может пройти без обид и оскорблений.Очередной школьный день. Собравшись мы с братом вышли и направились в сторону школы, по влажным дорогам и под затянутым тучами небом, в этом есть особый вайб.
Поднявшись на третий этаж мы прошли к нашему кабинету и переступив порог, я кинула рюкзак на пол и поздоровалась со всеми пацанами из нашей компании, ну конечно цензурно, кроме Славы.
С - шо ты сидишь важный, как хуй бумажный
Сл - и тебе привет
С - ахуеть, 9 утра, а ты ещё в мою сторону и слова плохого не сказал - погладив по голове парня я продолжила - растете Вячеслав.
Он просто взглянул на меня с лицом будто я и правду идиотка.
Вернувшись на место в класс зашла классная руководительница.
У - доброе утро, дети. Сегодня я вас пересажу.
Л - пизда...
Мы все построились в начале класса, и нам говорили куда садиться, удача была явно не на моей стороне. Меня посадили вместе со Славой.
Сл, С - я не буду с ним/ней сидеть
У - вы что сговорились?
Сл - я не буду тут сидеть
С - я тоже, с этим придурком сидеть не буду
У - София , что за слова? - сказала учительница и стукнула по столу рукой - вы будите так сидеть и это не обговаривается
Мы сели на место и решили не терять зря время.
Сл, С - сука
С - дебил
Сл - идиотка
С - лох
Сл - дебилка
С - ахуевший
Сл - лохушка
Но тут к нам подлетает Гурам и вся наша шайка.
Г - успокойтесь
Сл, С - нет
З - блять, как маленькие честное слово
В кабинет зашла учитель математики и все вернулись на свои места.
Начался урок и Слава мне что-то наваливал, а я все в ответ, но в моменте у меня сдали нервы и я дала ему смачного подзатыльнка.
У - София!
С - че!
У - что ты творишь?
С - задолбал он меня
У - сейчас к директору пойдете оба
С - та мне пох... все равно - я успела остановить свой словарный запас, что б не ухудшить ситуацию
Когда закончились уроки мы встретились за пределами школы.
З - в общем сегодня туса...
С - какого? сегодня четверг
З - йосып ты че? Сегодня пятница
С - а, да?
Г - ага
С - ахуеть - сказала я и взялась руками за голову
З - адрес в тг
Мы все попрощались и направились домой. Где сидели до момента когда нужно будет идти на хату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимная ненависть|Lil Morty|
FanficКогда закончатся постоянные оскорбления по отношению к друг, другу?