|| примечание

133 21 6
                                    

Охайо! Добро пожаловать в мою вторую книгу по hxh, я решила создать новую, так как в той было слишком много, как по мне, кринжа, да и мои взгляды и стиль очень поменялись <3. Очень надеюсь, что вам понравится новый формат и эта книга станет для вас ламповой и поможет в трудную минуту!

---

Здесь будет небольшой свод правил и описания того, что будет в книге. Незнание правил не освобождает вас от ответственности и карается черным списком :). Я хочу чтобы это скромное местечко было уютным и ламповым, так что никаких плохих мыслей!

- Присутствуют отклонения от канона и ООС. Хоть я и стараюсь максимально передать характер персонажа, но я люблю что-нибудь повыдумывать, так что имейте ввиду ;)

- Иногда могут быть некоторые грамматические ошибки, так как пишу я в основном ночью, и моя внимательность понижается, а мои глаза горят от боли.

- Наличие 18+ контент. Если вас это пугает, то просто скипните главу с таким тегом. 🙌

- Книга будет содержать драбблы, хэдканоны, реакции, зарисовки (если вам понравится, то сделаю формат переписок).

- Заказы принимаются, срок выполнения неограничен, все зависит от моей фантазии. Можете не стесняться и просить что угодно и с кем угодно. Только указывайте обязательно, что именно вы хотите, и с кем). Не стесняйтесь своих желаний, я не кусаюсь 🙌

- Список персонажей: Гон, Киллуа, Хисока, Иллуми, Хролло, Фейтан, Кайто.

Чуть реже: Леорио, Курапика (простите пожалуйста за этих двух, но мне очень тяжело про них писать 😞. Тем не менее, это не значит, что я не буду писать про них), пауки, муравьи и прочие второстепенные персонажи (все зависит от моей фантазии).

Если вы вдруг заказываете реакцию и точно хотите, чтобы там был, например, Хисока, то указывайте это, и все будет сделано). Если персонажа нет в списке, а вы хотите что-то заказать с ним, то тоже скажите, я сделаю!

- Критика (непрошенная) и
токсичное поведение в комментариях не приветствуются. Если вы увидели ошибку, вы можете указать на неё, но помягче.

- Я также буду писать перед каждой главой список персонажей и предупреждения, чтобы никому не сделать плохо. Если вы видите хоть что-то, что вас смущает - просто пропустите, берегите себя.

- Я привыкла назвать Куроро Хролло, так что извините, если это кого-то триггерит. Мне так удобнее.

Я могу писать с женщинами тоже, так что только попросите!!

В остальном все, спасибо за то, что прочли! Публикацию (если что, вдруг) на других ресурсах или добавление в сборники разрешаю, но только с упоминанием моего авторства. Заказы вы можете составлять как в комментариях под этой главой, так и под другими. Ну а я вам желаю доброй ночи и хорошо почитать эту книжку ;)

 Ну а я вам желаю доброй ночи и хорошо почитать эту книжку ;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- реакции и хедканоны по hunter x hunter &lt;3Место, где живут истории. Откройте их для себя