1 глава

20 1 0
                                    

*3 года назад*

-может хватит уже на меня кричать!?что с тобой происходит!почему ты стал таким?

Прокричала Олеся Глебу,парень подпалила сигарету и сказал нервно,но спокойным тоном.

-Олеся...я просил меня не трогать!почему когда я прошу меня не обнимать,не трогать или просто я не хочу ни с кем разговаривать,ты этого не понимаешь!?

-Глеб я просто хочу понять что с тобой происходит я же вижу что тебе нужна помощь и поддержка,но ты не хочешь просто даже поговорить!..вечно на меня кричишь без повода,уходишь куда-то и приходишь ночью пьяный...

-я не хочу просто никого видеть,слышать...а в особенности тебя!

Парень замолчал и понял что наговорил

-хорошо...

Олеся ушла в свою комнату,она не выходила от туда целый день,Глеб пытался с ней поговорить и он хотел извиниться за свои слова..Но девушка не пускала его и не разговаривала.

Вечером парень вновь ушел в бар,а Олеся тем временем собрала вещи,надела худи черный,штаны,кеды и сверху бежевое пальто,после чего взяла рюкзак с вещами и выйдя из дома села в такси и уехала...

Под утро Глеб вернулся,на удивление трезвый,он очень хотел извиниться и обнять крепко девушку,он знал что виноват..Он знал что стал холодным,грубым...Перестал проявлять заботу и любовь к девушке..От этого сердце парня сжималось.

Когда он зашёл в её комнату он не увидел ни девушку,ни её вещей,а только записку на туалетном столике..

«Глеб..Я долго думала об этом и поняла что нам нужно расстаться..Я действительно не должна вмешиваться когда тебе не хочется разговаривать..Спасибо большое тебе за эти прекрасные отношения,надеюсь у тебя всё будет хорошо и ты сможешь найти свою любовь.

Твоя Олеся...»

У парня навернулись слёзы..Он стал ненавидеть себя и винить в их расставании..

*С того момента прошло 3 года*

В тот вечер девушка сидела у себя дома,на белой кровати,в теплом бежевом свитере и бежевых штанах,волосы девушки кудрявые и мягкие,на тумбочке стоят ароматизированные свечи и тыквенный латте,Олеся читала книгу.

За окном ноябрь,тут ей позвонила подруга.

-привет Кать,что-то случилось?

Один шаг до счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя