12 часть

1.3K 47 12
                                    

От автора:
В тт спрашивала насчёт тг канала, что думаете?

Д:-ничего.. я понимаю, эмоции..,-он подсел к тебе, а ты просто сгорала от стыда.
С:-ладно, давайте притворимся что ничего не было.
:-ага..
Ты до сих пор не могла отойти от того что сделала. Весь оставшиеся вечер Дима смотрел на тебя и сам не понимал что произошло. Играли вы в разные игры, так прошло ещё около трёх часов.

**
Все уже разъехались. Ты сидела у себя в комнате. Время 23:50. Раздумывая о том что скажешь Сударю если он прицепиться к тебе с вопросами ты легла спать, но как на зло в комнату заходит именно он.
С:-малая спишь?
:-только легла, что то хотел?,-как будто не зная ответа на этот вопрос спросила ты.
С:-да так, поговорить например о сегодняшнем вечере?
:-Сударь! Мне и так стыдно!
С:-а чего тут стыдиться? Это кстати эпично было)
:-очень смешно.
С:-только вот одно "но" всё таки есть..,-он сел у твоих ног.
:-слушаю?
С:-у него вроде девка какая то есть, толи просто влюблённая в него и если она узнает, то я даже не знаю что может случится..
После этих слов ты просто сидела в ступоре.
:-ну и?,-ответила ты, как будто тебе всё равно,-от куда ты вообще узнал про неё?
С:-Дима рассказывал,-Дима и вправду рассказывал об этом Сударю, о том что за ним бегает какая то тёлка.
:-мм, ясно, что то ещё?
С:-всё вроде,-после этого он незамедлительно выдал ещё одну фразу,-ну всё таки это было красиво)
:-ой всё, иди уже!,-ты выгнала его из комнаты, а тот смеясь ушёл.
Вот это поворот. Неужели у него опять появилась девушка, а он заигрывает с тобой? Так ещё и ты его поцеловала..

**
Утром ты проснулась с мыслями что сегодня надо идти гулять с Владом. Не хотелось, но ты уже пообещала, а отменять второй раз встречу было не прилично. Сделав утренние процедуры, ты пошла на кухню. Там как будто специально уже сидел Дима. После вчерашнего вы ещё не разговаривали.
Д:-утро доброе.
:-привет..
Д:-как самочувствие?
:-хорошо, уже как второй день ничего не болит.
Д:-отлично, ты главное не переставай пить лекарства.
:-ага,-как раз выпив таблетку ответила ты.
Повисла долгая пауза. Ты готовила себе завтрак. На кухню заходит Сударь.
С:-доброе утро солнышки,-добавив такое милое прозвище со вчерашней игры, поздоровался брат.
:-доброе)
Д:-я не думал что солнышко встаёт в 11 утра,-намекая на тебя сказал Дима.
С:-что за подкаты пошли с самого утра?
:-ой, успокойтесь уже,-улыбаясь Диме сказала ты.
Позавтракав ты отправилась к себе в комнату. Через примерно пол часа к тебе зашёл Сударь.
С:-можно?
:-да, заходи.
С:-сегодня уже домой?
:-ага, вот по не многу собираться буду.
С:-а может останешься? Мы с Димой скучать будем,-сделав милую мордочку сказал Сударь.
:-ну извините, но с двумя парнями всё таки жить не легко, хочу уже к себе.
С:-а жаль, ладно, ты хотя бы приходи к нам.
:-обязательно, кстати, сегодня я гулять иду, планов же никаких нету?
С:-нету, а с кем идёшь то?
:-с другом.
С:-кто такой?
:-ну Влад, ты его знаешь.
С:-Влад?,-он тяжело вздохнул,-ты же знаешь что он мне не нравится.
Да, Сударю и вправду он не нравился.
:-почему?
С:-ну во первых он курит!
:-ну и что? Я ведь не курю.
С:-ну и хорошо, если узнаю что куришь - тебе не жить.
:-поняла, я могу уже начать собираться, или ты тут ночевать останешься?
С:-ой извини, собирайся конечно,-он пошёл к выходу,-что бы в 23:00 была дома!,-закрывая дверь сказал брат.
Т/м:*я вернусь на много раньше, можешь не переживать*
Ты начала собирать все вещи которые привезла в офис. Конечно, жить с пацанами прикольно, но побыть одной тоже иногда очень хочется. Пока ты собиралась тебе написал Влад.
В:-сегодня всё в силе?
:-да, во сколько встречаемся?
В:-давай в 18:00 возле твоего дома.
:-окей, до встречи.
В:-жди сюрприз!)
:-сюрприз? Заинтриговал)
После ты собрала уже все оставшиеся вещи и пошла в коридор. Позвав Сударя ты попросила его тебя подвезти.
:-Сударь!
С:-иду!,-когда вышел из комнаты произнёс он.
С:-ты уже собралась?
:-ага, подвезёшь до дома?
С:-конечно, только может ты хотя бы с Димой попрощаешься?
:-блин, мне до сих пор стыдно перед ним..
С:-малая, успокойся уже, всё, я зову его,-успокоил тебя парень,-Дима! Ходи сюда, Надя уже собирается домой!
Д:-бегу!,-Дима и вправду выбежал из комнаты и подскальзнулся когда заворачивал за угол.
:-осторожнее ты..
Д:-да всё хорошо, ну что, оставляешь нас?,-с немного расстроеным голосом сказал Дима.
:-ну да..
Дима подошёл и обнял тебя.
Д:-будем ждать тебя, заглядывай как будешь свободна),-улыбаясь сказал парень.
С:-ну что, поехали?
:-поехали.
Вы вышли, Сударь помог донести вещи до машины. Ехали вы минут 15.
:-блин, завтра опять на работу..
С:-м-да, не завидую тебе,-посмотрев на тебя сказал он.

**
Приехали и поднялись на твой этаж. Ты открыла двери и вы положили все вещи на пол. Ещё раз обнявшись с Сударем он ушёл и ты осталась одна.
Т/м:*дом, милый дом*
Время было 17:05. Тебе как раз хватит 45 минут что бы собраться. Ты накрасилась, сделала укладку и оделась. Так прошло 30 минут. Оставшиеся 15 минут ты просто сидела в телефоне и ждала времени когда надо будет выходить.

**
Время 17:55. Ты вышла из своего подъезда. На выходе тебя уже ждал Влад с букетиком цветов в руках.

Конечно, Дима дарил на много больше роз, но тебе нравилось и такое внимание, даже если бы это был цветочек сворованый из чей то клумбы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно, Дима дарил на много больше роз, но тебе нравилось и такое внимание, даже если бы это был цветочек сворованый из чей то клумбы. Приняв букет вы пошли гулять. Много болтали и в часов 20 пошли в кафе. Поужинав вы отправились к твоему дому.
:-зайдёшь?,-вежливо спросила ты.
В:-конечно),-с улыбкой ответил парень, как будто только этого вопроса он и ждал.
Поднявшись на твой этаж вы зашли в квартиру.
:-прости за беспорядок, я только не давно с офиса вернулась, ещё не успела всё разложить по местам.
В:-всё нормально, я понимаю)
Ты предложила ему чай, он согласился. Сделав его ты всё отнесла в гостиную. По дороге тебе пришла гениальная идея. Ты решила сфоткать букет и выставить в сторис, Дима всегда их смотрит и комментирует. Интересно, что же он ответит на это? Сфоткав букет ты выставила его и поставила телефон на зарядку. В гостиной Влад уже пил чай и ждал тебя.

От автора:
Если получится то выйдет 13 часть сегодня, но не обещаю! Тг канал: KIXX🙌❤️‍🩹, либо же если не получается, пишите maslenNnKIX может поможет, не знаю как ещё(

не умею я любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя