Дженни закидывает мою руку себе на плечо и ведет к выходу из клуба. Мои ноги путаются и я спотыкаюсь обо всё, что только можно и нельзя.
Я чувствую руку Дженни на своей талии, она придерживает меня, чтобы я точно не свалилась на кого-нибудь.Лёгкие заполнил свежий воздух, в котором я так нуждалась, находясь в переполненном перегаром и запахом алкоголя клубе.
Меня посадили на скамейку, а макушка моя уткнулась в плоский, обтянутый платьем живот Дженни.Через несколько минут послышался рёв двигателя автомобиля. А после и звук открытия двери.
Девушка в черной толстовке выходит из всё такого же солидного Dodge и направляется к пустому входу клуба, около которого сидела только я, облакотившись от Дженни. Нас можно было увидеть в кромешной тьме благодаря яркой неоновой подсветки с названием клуба.- Сюда... Серьёзно?
Прошептала девушка, пробежавшись взглядом по небольшому зданию. Она подошла к Дженни и взглянула на мою макушку.
- Привет, детка. Она пьяна?
Дженни пыталась подавить эмоции, которые рвались наружу при виде кумира вне здания, в котором обычно проходят концерты.
Она знала, что сейчас главной целью её является передать меня Билли, а она уж меня отправит куда надо.- Привет, да. Я не уследила за ней
Ответила моя новая... Подруга?
Дженни взяла меня за плечи и отстранила моё обмякшее тело от своего живота, тем самым демонстрируя Билли степень моего опьянения.
Моя голова была слишком тяжела, чтобы я подняла её и взглянула в глаза Билли, которая стояла прямо надо мной.Дженни присаживается на корточки передо мной и берется за мой подбородок, тем самым поднимая голову так, чтобы было видно моё лицо. Пряди волос небрежно лежат на нём.
От лёгкого прикосновения подруги я медленно открываю глаза и замечаю боковым зрением Билли, которая возвышается над нами и не сводит взгляд с рук Дженни.- Эмили, Билли приехала
Говорит Дженни, смотря прямо в мои глаза, которые были слегка приоткрыты. Мой взгляд метнулся на Билли, которая пристально смотрела на меня. Она выглядит взволнованно.
- А ну-ка...
Сказала Билли и подойдя к Дженни, аккуратно отодвинула её в сторону и медленно подняла меня на ноги, крепко держа за предплечья.
Прикосновение рук Билли было более настойчивым и "надёжным", чем лёгкое, едва заметное прикосновение Дженни.
Мне нравилось ощущать руки Билли на себе. Её прикосновения стали такими родными для меня, что ничто другое не сравнится с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Novela JuvenilЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)