ДЕРЕВНЯ

7 1 0
                                    

Поздний звонок в три часа ночи… Недолгое молчание… Мама начала плакать, закрывая рот рукой, чтобы не разбудить нас всех… Инфаркт… Бабушка умерла…

Единственный человек, кто хоть как-то в детстве проводил со мной время, была моя бабушка. Ее знала вся деревня, говоря о ней только хорошее. На лето меня всегда отправляли к ней, ведь родители не могли проводить время со мной. Но бабушка. Только она могла развеять мое одиночество, предлагая разные идеи для времяпровождения. Гуляли часто в лесу, где можно было найти множество разных ягод. Поднимались на дамбу, смотря как течет вода, волны которых бились об камни. Гуляли по полю и пасли коров, а вечером сидели и пили свежее парное молоко. Это были лучшие три месяца, проведенные у нее. На зимние каникулы не часто получалось к ней приезжать. Дорогу часто закрывали из-за снега, который перекрывал основной путь в деревню. Так что редко, но удавалось быть у неё. Отец возил меня через гущу снега, и неделю я сидел у нее, попивая горячий чай, сидя у печки, прогревая свое тело после зимней гулянки. Морозы были суровы, так что не долго меня хватало, и через час я обмерший приходил домой. Но произошло ужасное. Бабушка сильно заболела. Страшно, ведь ближе к старости как раз у многих стариков обостряются многие болячки, которые их не трогали почти всю жизнь. У бабули проявился паралич левой руки, сахарный диабет второй группы и ранние стадии Альцгеймера. Странно, но после этого мама оборвала с ней все контакты, будто скрывая что-то, не позволяя мне узнать правды. Мне не давали позвонить ей. Человеку, который оставил в участке моей памяти только положительные воспоминания. Мне всегда было интересно, почему так вышло? Но когда я пытался хоть как-то связаться с ней или поднять тему для разговора, меня просто затыкали и отправляли в мою комнату.

Прошло два года, и бабушки не стало. Нам позвонили жители деревни с ее дома. Им показалось странно, что уже несколько недель никто не выходил из дома и не открывал дверь. Они вскрыли дверь и увидели бездыханное тело, запах которого разносился по всему дому. По их словам, дом был в ужасном состоянии. Все было перевернуто и разодрано, будто по дому прошелся смерч. На столе лежало письмо. “Не говорите родным о моей кончине” – было написано на бумаге.
Мама сама поехала в деревню на ее похороны, оставив меня дома. Меня такой расклад никак не устраивал. Это был единственный мне любимый и родной человек.

ДЕРЕВНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя