За каждым "я шучу..." сокрыта доля правды,
За каждым "всё равно" - стоит немало чувств────୨ৎ────
В тускло освещённой библиотеке, укрытой от внешнего мира, Рейнелисс мирно сидела за столом, сделанным из тяжёлого дуба. В воздухе витал запах старой бумаги и воска, а вдоль полок, уставленной многими книгами, гуляли тени, отбрасываемые мягким светом свечей, ставленных в чугунные подсвечники.
Склоняясь над открытой книгой, она погрузилась в её страницы, которые сохранили в себе шёпот древних знаний и удивительных историй. Платье, простое, но изысканное, было цвета тёмного леса, отчего фигура казалась особенно грациозной среди строгих квадратов книг и глубокой пурпуры сводов. Длинные волосы, собранные в косу, спускались по плечу, нежно касаясь страницы, когда Рей уединённо вдыхала атмосферу библиотеки.
С нескрываемым трепетом пальцы скользили по пожелтевшим листам, и она осторожно перелистывала страницы, словно боялась испортить тонкую ткань времени. Каждое движение было наполнено нежностью; звук шороха бумаги напоминал о звучании старинных колокольчиков, оповещающих о чем-то важном.
Девушка останавливалась на строках, сосредоточенно читая. Глаза искрились, когда она встречала яркие описания и захватывающие сюжеты. Давние эпохи, давно миновавшие, оживали перед ней, и девушка, как будто, становилась их частью — странницей в мир, где храбрость и мудрость обретали физическое выражение.
Губы иногда шевелились, произнося забытые слова, словно валирийка пыталась пробудить их из векового сна. Она знала, что здесь, в этих книгах, скрыта бесконечная мудрость, и каждое новое открытие наполняло её душу светом.
– И всё равно это не то.
Сложив руки на столе, Рей уставилась в пустоту, словно искала ответы в ней. Глаза слегка прищурились, а на губах задержалась лёгкая гримаса разочарования. Глубоко вдохнув, она медленно выдохнула. Этот вздох был полон тяжести — в нём звучала усталость и безысходность.
Девушка теребила пальцами край листа, а мысли путались, как клубок нитей. «Почему всё так сложно?» — мелькнула мысль, и в очередной раз почувствовала, как силы покидают её. В этот момент хотелось просто встать и уйти, но острая жажда найти нужную информацию не отпускала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A VICIOUS CIRCLE || Порочный круг
Fiksi PenggemarНекогда обожаемый дядя Эймонд, бывший для неё примером, и вечно веселый, выпивший Эйгон, за которым можно было увязаться хвостиком и специально действовать на нервы, смотрели на юную валирийку уже совсем не как на ребёнка. Дочь «шлюхи с Драконьего К...