The Lion's Heart

97 3 2
                                    

Я свой среди чужих
И чужой среди своих

────୨ৎ────

В просторном зале Совета, сосредоточенном в крепости Красного замка, звенела напряженная тишина, нарушаемая лишь шорохом и глухими звуками шагов стражников, охраняющих двери. Окна, обрамленные тяжелыми бархатными занавесками, пропускали лишь тусклый свет, что навевало мрак на лица собравшихся.

Во главе сидел взбудораженный Эйгон, окруженный своими верными сторонниками. Взгляд его был полным желания наконец покончить с пустой болтовнёй. Он старался сохранить невозмутимость, несмотря на бушующие волнения в сердце. Каждый член совета - лорды, рыцари и приближенные - тихо приняли свои места, с тяжелыми лицами, отражающими опасность надвигающихся событий.

По мере того как встреча начиналась, слово брали один за другим, но каждая реплика, наполненная яростью и взаимными обвинениями, отдавала эмоциями.

В воздухе витала давящая неопределенность, которая словно сгустилась в густой туман. Каждое высказывание могло стать искрой для разгорающегося пламени - конфликты между лордами вспыхнули бы с новой силой, сжигая все на своем пути.

- Эта шлюха провозгласила себя королевой! - воскликнул яростно Эйгон, стукнув по столу кулаком.

- Я говорила, что стоит отрубить ей голову, но ты меня не послушал. - спокойно протянула Алисента, окинув взглядом членов Совета. - Теперь нам приходится напрягать головы, чтобы исправить последствия твой добродетели.

- Как я мог отрубить голову собственной сестре?! - взгляд короля впился в мать, словно хотел так ей доказать, что был прав.

- И как, Ваше Величество? Она благодарна за оказанную ей милость? - голос Десницы эхом отразился от стен, оседая в сознании каждого присутствующего.

Эйгон, смирившись с поражением в словесной перепалке, откинулся на спинку высокого стула и отвернулся. Мысли терзали сомнениями голову.

- Что касается девчонки, - продолжил Отто. - Рейнира не спешит вызволять дочь. Это или сыграет нам на руку, или же против нас.

- Увольте, - махнула рукой Алисента, - Мой сын, Ваш внук, найдет ей применение, если не получится надавить на мою падчерицу.

- У Вас есть какой-то план, Ваше Величество? - напряженно произнёс Тиланд Ланнистер, искоса поглядывая на королеву-мать.

A VICIOUS CIRCLE || Порочный кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя