Оксана ударила меня.
я схватилась за место удара,это была щека.
мне не дали ударить Оксану в ответ, меня схватила Кульгавая и оттащила,а Окс держала Маф и Саша К.
всё же нас усадили на место,стол был перевёрнут,потому что Оксана кричала Соне чтобы она отпустила.
я сидела на нервах,начали подходить девочки которые спали.
я сидела и подняла голову,и вижу что пришел эти два тайца.
они спросили что тут случилось,мне стало стыдно и я закрыла лицо руками.
сказали что в Тайланде еда,это главное,и кидаться ею недопустимо.
позже я вижу как девушки тайки идут.
на улице уже потемнело.
-сейчас у нас будет шоу, специально для вас -сказал Николас.
я вскинула брови.
у меня ужасно болела губа,и видимо Маф поняла что что-то случилось у меня.-малышка ты чего? -спросила девушка.
-после удара Рокс и Оксаны у меня очень болит губа внутри -сказала я.девушка принесла лёд с бара который был на улице и сказала приложить к губе.
я ей улыбнулась в знак благодарности.девушка ответила тем же и села рядом со мной слегка приобняв.
хозяин виллы сказал пройти за ним,ну мы и пошли,Маф держала меня за талию,мы шли в один шаг.
нам сказали что будет праздник,типо традиции Тайланда,Сонгкран
"я стою,держу Ари за талию,она такая маленькая блять,на неё дунешь она улетит,но нееет,нихуя моя
с улыбкой сказала Маф"я стояла рядом с Мафой и кусала свои губы.
нам объяснили что за традиция,и к нам подошли девочки тайки и начали мазать нас глиной.
-ох ебать,can I try it too? -спросила я у тайки можно ли мне тоже,она кивнула.
я взяла немного глины и повернулась к Мафе.
-Ри,неа -начала смеяться Маф.
-дааа -сказала я.девушка покорно стояла пока я мазала её щеки глиной.
я чувствовала её взгляд и я немного покраснела.Маф немного ко мне наклонилась т.к она была выше.
-чего краснеешь? -с улыбкой сказала она мне на ухо.
-ничего -ответила я."я блять стою мажу Мафу глиной,а она смотрит мне прямо в глаза,как мне не краснеть?
сказала я и прикрыла лицо руками от стыда"мне в спину прилетает струя воды,я повернулась и увидела что Соня отобрала у этих тайцев водные пистолеты.
я спряталась за Мафу,она пошла тоже забирать водные пистолеты.
коротко-стриженная всё таки забрала пистолет и начала брызгать в меня,а я убегать от неё.
мы все измазанные этой глиной.
-девушки вам надо помыть -сказал Николас.
-помыть что?пизду или чью-то залупу? -сказала Оксана.мне стало очень противно от этого,да и остальным девочкам тоже.
-твоё лицо -сказал Николас.
видно,что ему стало неприятно и тоже противно.
в конечном итоге мы умылись с тазов.
после того как мы все умылись нас повели в наше спальное место.
-это всё?это типо мы здесь ложимся баиньки? -сказала Соня.
-да похуй -сказала я.я легла на эту херню,потом нам сказали что привезли часть наших вещей и мы можем переодеваться.
я обрадовалась и переоделась в черный топ и спортивки.
позже мы все уснули,рядом со мной спала Влада и Маф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)