Саша стояла у окна, наблюдая за прохожими. за окном жизнь бурлила, а внутри неё царила тишина. новый день в новой школе, новая жизнь, и, казалось, это всё было так волнительно и пугающе одновременно. она перебирала в голове, почему решила сменить обстановку: старая школа превратилась в бесконечный источник стресса и давления. постоянная борьба за место под солнцем, дружеские предательства и невыносимая атмосфера токсичности одноклассников слишком утомили её.
***
на вечеринку её позвала прошлая одноклассница, но желание вырваться из стен дома, где её любили больше всего на свете, и возможность провести ночь за пределами обыденности притянули её. атмосфера веселья, музыки и смеха казалась райским уголком после всех тех семейных вечеров, когда мать с отцом делали всё, чтобы обеспечить ей любовь и поддержку. но, в конечном счете, именно там она столкнулась с Софией.
***
с Софией дело обстоит иначе. в неё Александра влюбилась с первого взгляда: это была та самая девушка, о которой она мечтала. стойкая, яркая, но в то же время внушающая страх своим гневом. каждый её взгляд как будто читал Сашу насквозь, пропитывал атмосферу незримым напряжением. эта ненависть, которую она испытывала, была чем-то сильным и захватывающим. каждый раз, когда они пересекались, Александра ощущала, как её сердце замирало.
Саша не могла понять, почему она сама ведёт себя так провокационно. еë желания были двоякими: стремление сблизиться с Софией и одновременно испытывать её пределы. это битва двух нежных эмоций оставляла её в замешательстве. в мыслях она мечтала о том, как однажды сможет сказать Софии, что она не такая, какой кажется. что за этой грязной борьбой скрывается лишь беззащитное желание быть понятыми и принятыми.
***
её мать, всегда поддерживавшая во всех начинаниях, была уверена, что новая школа — это шаг к улучшению и пониманию. они с отцом готовили Александру ко всему новому, но, глядя на свои собственные эмоции и переживания, Саша осознавала, что вряд ли когда-то поймёт, почему всё так сложно.
тем временем, её жизнь в новой школе становилась всё более запутанной. София была как загадка, которую невозможно разгадать. в ней бушевала ненависть и страх, но они единственные могли бы разжечь искру общения между ними. Александра понимала — чтобы сблизиться, надо проломить стену вокруг сердца Софии, даже если это будет связано с болью для обеих. но как? как заставить её понять, что под ржавым покрывалом агрессии прячется искренность и нежность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëрные розы.
Novela Juvenil«в мире, где нежность скрыта за шипами, чёрные розы напоминают: ненависть может быть более яркой, чем любовь, но она всегда оставляет следы на душе».