Глава 31 - Мы готовы к войне

22 4 29
                                    

— Вот так встреча.

Если Джон и удивился неожиданному столкновению, то виду не подал, лишь перевел тяжелый взгляд с Солимра на воровку и шагнул к примыкающей игровой площадке. Там, под дубом, он уселся на скамью, закинул щиколотку на колено и, посматривая на грызущуюся у ситилайта парочку, сунул в рот сигарету.

— Не самая долгожданная, — согласился он, почти не разжимая губ. — Тебе что, наскучило в деньгах купаться?

— Даже не сомневался, что найду тебя здесь, — отозвался Сол.

Его команде удалось добыть совсем немного сведений о нынешнем Джоне. Брат умело ускользал везде, где пролегала дорога, а остальное пешеходное время проводил в закрытой общине Тимберлейна. Его серый «Мустанг» мелькал в разных частях Орлеана с перебитыми номерами или вовсе без них. И это наверняка не единственная машина, которой он управлял в рядах Химеры.

Кармин с настороженным любопытством следила за назревающим конфликтом.

— Вы знакомы?

— Больше, чем хотелось бы. Он мой брат, — пояснил Сол. Чувство вины, мучавшее его за поступок Криса, уступило место злости и утяжелило груз в душе. Если Джон причастен не только к смерти Хонды, но и к поджогу приюта...

— Говори за себя, — едко отозвался Джон и свел брови. Зажигалка в его руках щелкала снова и снова, но никак не делилась огнем.

— И по совместительству коповская крыса, — без зазрения совести добавил Сол. — Разве ты не должен сейчас выполнять какое-нибудь глупое задание Криса? О, или поджог приюта и есть это самое задание?

— О чем вы говорите, черт возьми? — в полном непонимании воскликнула Кармин.

— Он шпионил за вами для Криса, — ответил ей Сол. — Смерть Хонды – его рук дело. Языка уж точно.

— Чушь собачья, — парировал Джон, наконец закурил и в свою очередь поведал воровке: — Кто бы говорил... Эта корпоративная крыса понатыкала вокруг тебя своих ищеек. Всюду за тобой таскается, разве нет?

Не зная, кого слушать, Кармин стояла в растерянности и хмурилась. Видя ее сомнения, Солимр подсказал:

— Проверь, чья у него сигна. Держу пари, она принадлежала Хонде.

— Это правда? — выбрав Джона по только ей известной причине, Кармин с угрозой подошла к нему ближе. Ее голос вновь задрожал от гнева, как несколько минут назад: — Ты убил Хонду?

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя