-Ферит, тебе как обычно? - Сейран крикнула мужу из кухни.
-Да, фисташка. - Ответил Ферит. - Сейчас мама приготовит нам завтрак.
Ферит расхаживал по гостиной, держа Фата на руках. Маленькому чуду на прошлой неделе исполнилось десять месяцев. Замечательный малыш похож на папу, но с такими же зелеными глазами как у мамы. Плод любви Сейран и Ферита...
После рождения Фата в семье Ферита Корхана произошли большие перемены.
Халис Корхан покинул этот мир, оставив всю свою империю Фериту. Мужчина не был этому рад, принимая во внимания весь тот трудный путь, который Ферит прошел со своей женой ради будущего.
Ферит разделил правление с Тарыком и Абидином. Два главных человека в жизни не только Ферита, но и маленького Фата. Сейран настояла на том, чтобы малыш получил имя по первым буквам самых близких для ее сердца людей.
Тарык в последнее время меньше занимался делами, так как Эдже была беременна. Абидин же напротив, все больше времени проводил на работе. Суна и Эдже стали частыми гостями Сейран. Да и жене самого влиятельного капо было не скучно.
Кязым и Ифакат сыграли свадьбу. Для многих это было шоком. На протяжение нескольких месяцев, эта новость пестрила заголовками на обложках модных турецких журналов. Сейран просила маму переехать к ней из Стамбула в Мармарис, но Ифакат пока не спешила покидать родовое поместье Корханов.
-И кто это тут у нас так рано сегодня проснулся? - Ферит прижимал сына к себе. - Кто маме не давал спать?
Фат покряхтел на руках, хватаясь крохотной ручкой за папины волосы и оттягивая их на себя.
-Ах ты маленький проказник. - Ферит пытался вырваться из хватки сына.
Сейран закончила готовить завтрак.
-Ферит, завтрак готов.
-Идем, мой храбрый лев. - Мужчина с сыном на руках вошел на кухню.
Сейран вытерла руки и направилась к Фериту. Мужчина не мог налюбоваться своей женой. После родов Сейран стала еще краше. Грудь увеличилась в размере, появился небольшой животик, бедра стали округлыми, а ягодицы аппетитными.
-Ты прекрасна, Сейран. - Ферит протянул ей руку.
-Ты это говоришь мне каждое утро. - Сейран прижалась к мужу, обнимая Фата и Ферита. - Доброе утро, мой лев.
Сейран поцеловала сына в лоб, на что малыш стал что-то лепетать на своем языке.
-Я буду говорить тебе всегда, любовь моя. - Ферит поцеловал Сейран в висок. - Ты знаешь, как сильно я вас люблю.
-Знаем. - Сейран улыбнулась, протягивая руки сыну. - Иди ко мне. Папе нужно позавтракать и ехать на работу.
Фат сразу начал кукситься. Малыш очень плохо переносил отсутствие отца. Всякий раз, когда Ферит уходил на работу, Сейран забирала сына и уходила в этот момент в другую комнату. Между отцом и сыном была какая-то связь. Сейран даже немного ревновала.
-Я носила нашего малыша под сердцем девять месяцев, ночами не спала, лишние килограммы набрала. - В шутку говорила Сейран. - А он папу больше любит.
-Фисташка, мы с Фатом тебя любим. Не ревнуй. - Ферит в такие моменты начинал зацеловывать жену. - А еще, я хочу от тебя дочку, Сейран.
-Ферииит... - Протянула фисташка, упираясь руками в грудь мужчины. - Еще рано.
Ферит больше всего на свете боялся потерять свою семью. Для него их безопасность была превыше всего.
Мужчина придвинул тарелку с завтраком и приступил к трапезе. Сейран держала сына и суетилась на кухне.
-Милая, может, мы наймем домработников? - Предложил Ферит, отправляя очередную порцию в рот.
-Нет, Ферит, мы уже обсуждали. - Сейран ополоснула детскую бутылочку. - Давай, не будем больше возвращаться к этому вопросу.
-Я просто хочу, чтобы ты больше отдыхала. - Ферит отодвинул стул и подошел к жене. - Ты и так сильно устаешь с Фатом. Этот маленький разбойник не дает тебе расслабиться.
-Но это даешь мне ты. - Сейран посмотрела на мужа из-за плеча. - Или тебе не нравится? Я перестала тебя удовлетворять?
-При чем здесь это? - Ферит обнял жену со спины и прижал у себе. - Я хочу тебя постоянно. Мои мысли только о тебе и твоем теле.
Ферит прикусил мочка уха. Влажный язык скользнул по шее, замирая на пульсирующей вене.
-Хочу тебя до безумия. - Прошептал мужчина, опаляя кожу жарким дыханием.
И в этот момент малыш чахнул. Сейран и Ферит засмеялись.
-Будь здоров, малыш. - В голос проговорили молодые родители.
Спустя несколько минут, Ферит стоял на пороге дома. Сейран забрала сына и поднялась на второй этаж. Мужчина вышел из дома.
-Мисут, на тебе моя семья. - Эта была самая обычная фраза, которую Ферит произносил каждый раз, когда отправлялся на работу. - Отвечаешь за них.
Но кто бы знал, что именно в это самое утро, его слова будут колокольным набатом пульсировать в раненом теле преданного охранника семьи Ферита Корхан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра Корхан 3.0 Наследник мафии.
FanfictionМолодой капо Стамбула вновь погружается в мир мафии. Сможет ли он уберечь свою семью от рук мафиози? Ведь теперь на мужчине лежит двойная ответственность. Маленький Фат - плод любви волка и цветка - становится главной мишенью итальянской мафии. Ав...