~56 часть~

109 13 2
                                    

📍тут есть мерзкие слова,от которых вам может стать противно📍

Дима все также продолжал сжимать мою грудь и целовать ключицы.. После этого последовал поцелуй в губы и руки парня спустились ниже.
Д-я люблю тебя, моя крошка т/и)
Т/и-и я люблю те.. -я не успела договорить, как между ног почувствовала острую боль и вцепившись ногтями в плечи димы,громко простонала.
Д-тише-все также шепча говорил парень и двигая двумя пальцами во мне.
Его искушение.. Его тело, татуировки и самое главное, глаза.. Самое прекрасное и выразительное,что я видела..Эти черные глаза смотрели в мои и  сводили с ума.Его сильные и нежные руки, украшенные татуировками всегда делали то чего желали больше всего. А его тело было схоже с телом греческих богов.. С моих губ слетел громкий стон и следом за этим последовал поцелуй.. Он был несколько нежным, но и грубым. Его собственничество нравилось мне так же как и он в целом.)
Его пальцы во мне.. Это самое приятное что я чувствовала.Боль мгновенно исчезла после пару движений,но мои стоны все так же не прекратились.Его член сильно набух,так как бугорок черных джинс начал увеличиваться.Он еле сдерживался.. Да и я, еле сдерживалась..Я помню каждый момент в своем сне и то как мы занимались любовью тоже.. Только там все было не так, как сейчас. Дима во сне был более грубым,а здесь он нежный.. Там он был совсем другим и как я не поняла что это все сон? Как я не увидела разницу между ними?Любовь слепа... Главное что это все что происходит между нами, настоящее время. Я благодарна вселенной что она привела его ко мне.Ведь если бы не он, я не знаю что бы случилось со мной, я бы наверное была уже мертва..
Говорят что ангелы всегда нам помогают, но следуя моей жизни никто так и не поймет что дьволы, демоны и черти такие же как и мы.. Они так же ранимы и умеют любить.. Они единственные к кому не обращаються за помощью и они единственные кого ненавидят люди..Но так же они всегда услышат наши мольбы о помощи, ведь они понимают что они это мы, тоже нуждающиеся в помощи. Больно осозновать, что ангелы были всегда любимы и останутся ими навеки.. Когда я встретила диму, он оказался странным.. Но привыкнув к его шуткам, манере общения и грубости, ты понимаешь ведь он тоже живое существо, которое было когда то создано богом.И я рада, что именно ему я подарила свою жизнь и себя.. Глупо звучит? Но это чистая правда.. Знаю, есть многие люди которые подумают что я сумашедшая, но попробуйте вы попасть в мою сложную ситуацию, где только он единственный, кто услышал мои мольбы о помощи и решил спасти меня от всего мира.)

Поцеловав мои ключицы,Дима спустился ниже и стал целовать мои бедра и ляжки.Отдышавшись,я внимательно посмотрела на диму и улыбнувшись, поцеловала лоб.Встав, дима прижался ко мне и положил голову на плечо.
Т/и-ты чего?
Д-странное предчувствие
Т/и-всмысле?
Д-мне кажется что случится что-то плохое и я потеряю тебя.
Парень стал расцеловывать мое лицо и слабо улыбаться.
Т/и-все будет нормально, не пережевай
Д-да, наверное ты права..)
Дима продолжил меня целовать и прижиматься ко мне.
Д-я люблю тебя)
Т/и-и я)
Поцеловав еще раз, он остановился и ухмыльнувшись спросил:
Д-готова? )
Т/и-да)
Растегнув свои джинсы и сняв боксеры, мне открылся вид на его член.На моем лице появился румянец и я отвела взгляд.
Д-не смей отводить от меня свой взгляд, мне нужно чтобы ты смотрела только на меня
Т/и-хорошо
Но как только я договорила, между ног я снова ощутила сильную боль, которая была сильнее прошлой.Как только мой рот открылся и хотел произнести стон, дима накрыл мой рот своим и простонав в поцелуй, руки Димы спустились вниз и сжали мой зад, до такой степени, что у меня останется синяк(Ну и к черту!эти синяки нечего не значат, они просто показывают с какой силой он любил меня.. Надеюсь нас некто не слышал. И боюсь сегодня не будет никакого совместного свидания.. Ну и ладно, главное что этот день я провела с ним)

/ можете ставить зведочки и писать каментарии?мне будет очень приятно 🖤🩸/

Ну как вам?🫣

Крошка Т/и•|Дмитрий Матвеев|•Место, где живут истории. Откройте их для себя