6 глава

616 64 0
                                    

Ребятки, не будьте суками, ставьте звёздочки, когда читаете, а то просмотров дохуя, а звёздочек нихуя. Обидно(
______________________________________

От лица автора

В лагере пацанок вечереет. Уже темно. Оксана до сих пор была прикована к пальме.
Пока девушки собираются на новое испытание, Дима пошел проверять Оксану.

—Как у тебя дела?

Дима встал рядом с Оксаной, скрестив руки перед собой.

—Ну, знаешь, как-то довольно...устала здесь стоять...

Охрипшим голосом говорила Оксана. Она выглядела очень измученной, уставшей, душевно было тяжело, это отображалось у нее на лице.

—Это действительно благородный акт самопожертвования. Что вообще тобой двигало?

—Хотелось помочь всей команде.

—Я вижу, что тебе стоять трудно. Мне кажется, что надо с этим что-то делать.

Дима достал ключ из под ремешка наручных часов и снял наручники с Оксаны.
Оксана почувствовала расслабление, но она настолько была морально истощена, что слезы выступили на глазах, а руки дрожали.
Придя в чувство, с Димой пошли к пацанкам, которые при виде Оксаны, одарили ее громкими аплодисментами и возгласами. Девушке было приятно, но не было сил отвечать взаимностью на поддержку.

От лица т/и

Я сидела на первом ряду в самом конце, около места Оксаны. Когда сзади показался ее силуэт, я не могла не одарить ее криками поддержки.
Когда Оксана села на свое место, я увидела, в каком она состоянии была, и поняла, что надо просто дать прийти ей в себя. Я взяла ее за руку и большим пальцем поглаживала ладонь, на что она сжала руку сильнее.
Рядом сидящим девочкам, а именно Рокс, Владе и Маф, показалось забавным, что Окси никак не отреагировала на них, и они стали насмехаться.
Я взглянула на них со смесью досады и недоумения:
Этот человек целый день был прикован ради них, а они сейчас сидят и смеются ей в лице.
Что за неуважение?

От лица автора

—Вы в полном сборе.

Начал Дима.

—Сегодня я хотел бы поменять направление наших общих встреч, потому что во время последних мы погружались куда-то глубоко в душу, раскрывая все негативы. Но на ряду с отрицательными качествами у каждого человека есть всегда что-то положительное. И вот об этом я хотел бы сегодня с вами поговорить.

Я была с тобой слишком искренней...||Саша КрючковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя