От автора:
Проблема с тг каналом(
Я не знаю как вы можете его найти ещё, пока не стукнет 1000 в тик токе, ссылку кинуть в описание не могу к сожалению(**
Время 21:16. Вы пили и чай и просто болтали сидя на диване. По телевизору шёл какой то фильм, но ты не особо его смотрела. Тут Влад достал свою электронку.
:-если будешь курить, то выйди пожалуйста на балкон.
В:-а что так?
:-мне просто уже этот запах не нравится, да и просто курить в квартире не хорошо.
В:-ну ладно,-он отправился на балкон.
Пока он был там ты пошла за телефоном. Взяв его ты зашла в инстаграм, там было несколько сообщений. Два от Димы и одно от Сударя. Первым ты решила посмотреть брата.
С:-он мне всё равно не нравится.
Ты просто прочитала и ничего не ответила. После посмотрела сообщения от Димы.
Д:-ты уже дома?
Д:-напиши или всё в порядке.
Т/м:*волнуется всё таки)*
Твои мысли оборвал Влад.
В:-кто пишет?,-посмотрев в твой телефон спросил он.
:-Дима, а что?,-выключив телефон ответила ты.
В:-мм, ясно, не хочешь чего нибудь выпить?
:-не, мне нельзя, да и завтра ещё на работу.
В:-а жаль,-он сел ближе к тебе, приобняв он приблизился к твоему лицу,-могу?,-намекая на поцелуй спросил Влад.
Твоё сердце задрожало. Ты этого совсем не хотела. Боясь обидеть его ты пыталась ответить красиво.
:-Влад, нет, я не готова к этому,-встав с дивана сказала ты.
В:-ладно, извини,-он направился к выходу из квартиры.
В:-я пойду уже, поздно,-открывая двери сказал тот,-ещё увидимся?,-спросил он на последок.
:-ага..,-коротко ответила ты.
Он ушёл. Ты написала Диме и ответила на его вопросы.
:-я дома, со мной всё отлично)
Ты соврала, после такого ты не знала как дальше общаться с Владом. Ты не думала что после первой же прогулки он захочет тебя поцеловать. Может он подумал что раз я его позвала гулять, то значит он мне нравится? Нет, это не так. Моё сердце занятно, но точно не Владом. Через несколько минут Дима написал в ответ.
Д:-кстати, я знаю что тебе нравятся красные, а не белые розы)
Да, это правда, тебе нравились именно красные розы, белые слишком банальные, да и не так красиво смотрятся.
:-ну ты ванга конечно хахаха.
Не зная от куда он это узнал, прелетело ещё одно сообщение.
Д:-я сегодня с девушкой одной гулял, хочу завтра пригласить на ужин, что думаешь?
Вот это поворот. Какая ещё девушка? Какой ужин? А как же ты? Может он в ответ решил подразнить тебя этим? А может ты и вправду ему не нужна и он просто с тобой играет? Вопросов много, но ответить всё таки нужно. Лучший ответ на такое сообщение, это холод.
:-как хочешь.
Эти два слова отлично подошли что бы показать твоё безразличие. Дальше сообщений от Димы не было. Ты всё заходила проверять, пусто. Ты пошла уже собираться ко сну, всё таки завтра надо идти на работу. Всё таки немного ты по ней соскучилась. Переодевшись в пижаму ты легла на кровать. Время было 22:10. Решив что позалипаешь ещё часик в телефоне, ты начала смотреть тик ток и листать ленту инстаграма. После ты уснула.*Pov Дима*
После того как Надя ушла, мы остались с Сударем одни.
Д:-знаешь с кем твоя сестра идёт гулять?
С:-лучше бы не знал,-недовольно посмотрев на Диму ответил он.
Д:-слушай, я допустим не хочу что бы она с этим Владом гуляла и вообще общалась,-сказал парень,-может ты хотя бы скажешь ей?
С:-Я пытался ей сказать что он мне не нравится и что он плохо на неё может повлиять, но она же ведь уже взрослая и сама должна решить с кем ей общаться, а с кем нет.
Д:-ну я понимаю, но всё же..
Сударю походу дошло что она мне не безразлична и тут понеслось.
С:-стоп, ты что втюхался в неё что ли?
Д:-я?
С:- ну не я же),-с ухмылкой сказал тот.
Д:-да не втюхался я!
С:-а твоё поведение говорит об обратном)
Д:-ну ладно, да, только не говори никому пожалуйста!
С:-не скажу я,-пообещал Сударь,-ревнуешь её?
Д:-ну а как тут можно не ревновать, когда она с ним ходит и я даже не знаю что они там делают.
С:-не думаю что он ей нравится, а вот то что она ему, это точно.
Д:-блять, ещё лучше!
С:-да забей ты, она не такая что бы встречаться с каждым кто ей предложит.
Д:-я понимаю, но ревность есть ревность, не знаю как справиться с ней.
С:-позови кого нибудь из девушек погулять, может понравится кто)
Д:-ты щас серьёзно?
С:-ну а что? Я может тоже свою сестру ревную ко всем?,-смеясь ответил Сударь.
Д:-хотя, может ты и прав, почему это она может гулять с какими то левыми пацанами, а я с девушками нет? Пойду что ли Валю позову..
С:-только смотри там, глупостей не наделай)
Д:-я что дебил по твоему?
С:-ну кто там знает.
Д:-ой всё, я пошёл,-он направился в свою комнату.
После разговора с Сударем, ненавидеть Влада я стал ещё больше. Но всё таки продержался мнения Сударя и написал Вале.
:-Валь, привет, не хочешь сегодня сходить погулять?
В:-привет Дима) хочу конечно!
:-тогда в 19:00 я подойду к твоему дому.
В:-буду ждать)
После я пошёл превести в порядок офис и собираться.**
Время 18:56, я уже стоял у дома Вали и ждал её. Через несколько минут она вышла.
В:-привет!,-обняв парня за шею сказала она.
:-эмм.. привет..
Эти обнимашки для меня показались как будто принудительными.
:-пойдём уже,-отцепив от себя девушку сказал парень.
Гуляли мы достаточно долго, я уже ждал когда она уже устанет и мы пойдём по домам. Говорила в основном она, я даже не помню что она рассказала. Думал я только о Наде. Ей наверное нравится гулять с Владом, им есть о чём поговорить, всё таки знакомы они чуть больше чем я с ней.
В:-Димочка, проведёшь меня?,-спросила она с "милым" лицом.
Д:-проведу.
Димочка. Так меня не называла даже бывшая девушка. Мне не нравилось что она меня так называет, но из за вежливости я ничего ей не сказал.От автора:
Кто нашёл мой тг канал? Я не знаю почему никто не может найти(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти