когда нас разбудили,потом мы узнали что Оксану увезли из-за того что она перепила.
когда я открыла глаза,я почувствовала руки на своей талии,я повернулась и увидела Мафу.
она оказывается передвинула своё спальное место ближе ко мне,и так спала.
"мы просыпаемся, потные, грязные,есть хотим, курить хотим
Алиса"хозяин виллы сказал что нас ждёт сюрприз.
-заебал со своими сюрпризами -тихо сказала я.
девочки что были рядом посмеялись с этого.
мы начали вставать и идти туда куда нам показал таец.
"мы идём по стопам нашего хозяина виллы,он ведёт нас к берегу,я смотрю там блять жилетки лежат
Маф"когда мы подошли я увидела катер и жилеты.
я подумала что будет испытание с водой,ну а нахуй нам тогда эти жилеты?Влада помогла мне надеть жилет,а я ей.
к нам в коллектив присоединилась Рокс и Соня Г.
"мы значит пошли к этим ебучим лодкам, хорошо что я умею плавать,а то прям там потанула бы нахуй
сказала я и показала рукой вниз"я была в лодке с Мафой,Сашей, Барби и с Кульгавой.
когда катер останавливается нам дали конверт,когда мы с девочками его открыли этот конверт сразу вручили мне.
"я сижу спокойно рядом с Маф,смотрю на водичку,и мне блять пихают какой-то конверт,я смотрю в него,а там всё на английском"
-на,читай,ты у нас инглиш знаешь,малышка -сказала Соня.
я посмеялась и начала переводить то что было в конверте.
-девушки,новый сюрприз ждёт вас,прыгайте и плывите до берега -дочитала я.
девушки закатили глаза.
я посмотрела на Мафу.
-ты чего? -спросила я.
-плавать не умею -ответила та.
-подстрахую -сказала я.девушка мне улыбнулась.
-типо мы щас выпрыгиваем и плывём? -спросила Соня.
-да -ответила ей Барби.мы обратили внимание на Сашу,у неё была рука в перчатке,а когда она сняла протез все знатно ахуели.
этим Саша смативировала Мафу тоже плыть.
все встали и я самая первая прыгнула в воду щючкой.
выплыв на поверхность и показала жест мол пусть они тоже прыгают."когда девочки прыгнули я помогла Мафе сконцентрироваться и держала её"
мы начали плыть к берегу.
доплыв до берега девчонки начали радоваться и кричать.
в тот момент Маф держала меня за талию,и мы вместе вышли на сушу.все начали снимать жилеты,и тут Влада начала читать записку которая была повешена недалеко от нас.
-девушки!добро пожаловать на мой остров,он необитаемый,можете в этом убедиться в свободное время,правда,свободного времени у вас толком не будет -девочки начали смеяться. -скоро начнется самое интересное -закончила Влада.
кто-то говорил что заколебали говорить загадками,а я просто стояла и наблюдала за этим всем.
"мы стоим на этой ебучей поляне и я поворачиваю голову,и вижу Диму Масленникова,я такая чееее"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)