Танец Золота и Луны

4 0 0
                                    

Путь к нужной поляне был покинут как духами, так и азаканами еще до Ноксианского вторжения. Некогда мечница изгнала их, нарушая скучный баланс. Само же место являлось прекрасным творением Ионии: деревья, устремленные вверх, подобно разящей стреле; озеро, отражающее красоту неба, а тропа была украшена яркими цветами и покрытыми лозой арками, взращенными в необыкновенной картине.
Вот только теперь причудливые своды были разрушены, а деревья обожжены. Ноксус не ведает чувства прекрасного - оно ему ни к чему, хотя чёрные ворота, окружающие поляну, были созданы не варварами. Этот оплот насмехался над самой природой. Порожденный жаждой власти, он нещадно осквернял магию вокруг. Больной разум скульптора, породившего этот ужас, служит радикальному ордену - ордену безвкусных невежд.

Продвигаясь ближе к воротам, я замечаю, что варварам удалось снести их, несмотря на риск, что их приспособления просто не смогут уничтожить сооружение из тени. Но все сложилось идеально.
Внутри, за мерзкими гротескными стенами, обстановка оказалась еще хуже. Первый замеченный мной труп оказался полностью закован в пепельно-черную броню с отличительными знаками. Доспехи не были разрушены, красные плащи не были изорваны. Если бы не лужа крови на земле, можно было бы подумать, что смерть воина была естественной, но алое полотно излившееся из шеи. Убийца нанес один точный удар в уязвимое место, в ту точку, что не оказалась защищена специальным металлическим воротником. Лишь истинный мастер мог нанести такой удар. Превосходно. Актер оказался на месте.

Следуя по тропе, я вглядываюсь и в другие трупы. Никакой красоты, лишь неуместная актеру эффективность. Постановки с ноксианцами скучны сами по себе. Смерть для них ничего не значит, а потому они ужасные артисты, хотя я предпочел бы работать с такими посредственностями, нежели с адептами Тени. Любители черного убивают в себе все прекрасное, что было в них, и даже такому виртуозу, как я, трудно найти в них красоту и еще труднее показать ее другим.
Однако, мой теневой актер уже предстал моему взору своей спиной. У его ног лежал очередной труп, отличающийся от других своим легким алым плащом. Ноксианский маг крови. Моя марионетка, призванная ослабить мечника. Магия крови весьма интересна, стоит лишь представить, какие шедевры можно сотворить с ее помощью. Жаль, что ограниченному мозгу ноксианца никогда до этого не дойти.

🎉 Вы закончили чтение Сияние Золота в Лунном Свете 🎉
Сияние Золота в Лунном СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя