Добро пожаловать в страну, где все подчиняются одной системе, в страну, где нет свободы выбора, действий и прочего. В данном мире мы все считаемся заложниками системы, но, почему? Почему никто не может попробовать пойти против неё? Разве «книга запретов» помеха? – не покидали меня эти мысли каждый день.
И так, меня зовут Нико, я живу в стране, где все подчиняются и выполняют определенные правила, страна, где все играют ту роль, которую дали им с самого рождения. Эта страна имеет название «Фридом». Как ни странно, но с английского это переводится как «Свобода». Наша страна делает неплохую рекламу для туристов, для тех, кто хотел обрести покой и наслаждаться жизнью. Когда они видят рекламу нашей страны, то у них появляется некий луч надежды, но как бы не была сурова реальность, эта страна куда суровее. Данная страна не то что бы обрывает эти самые лучи, нет, наоборот, она их направляет в нужное русло. Они обещают, что люди приобретут нужную им свободу, но для этого им потребуется работать сутки напролет, подчиняться закону и не нарушать правила. Кто то думает, что это довольно легко будет, но прожив так хотя бы месяц, где даже говорить можно лишь в
определенных участках на улице, то они сразу сходят с ума, таких случаев было не мало, и благо что такие места лишь для тех, у кого нет гражданства.
Учебные учреждения тут тоже не простые. Тут есть некая система классов, по принципу пирамиды. Класс «S» самый высокий, имеет очень много привилегий, а также ученики получают баллы, это местная валюта. 1 балл – 1ед местной валюты, так называемой «СС», точной расшифровки я не знаю, её не рассказывают. Раз есть высокий класс, то есть и самый низкий, класс «D». В этом классе я и учусь. Если судить по правилам, то туда садят лишь людей, которые мало на что способны, но что то тут не так.
1 августа
Как всегда до школы нужно добираться на автобусе, при поступлении нам вкратце рассказали и показали школу и наши кабинеты.
Вроде в этой стране люди должны подчиняться самой системе и ее правилам, но в самой школе эти правила не действуют, там есть другие правила и другая система. Это одна из причин по которой я решился в нее поступить, как и все остальные наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фридом
AdventureИстория о двух школьниках, попавших в необычную школу. Эта школа была весьма "особенной": она воспитывала из обычных учеников гениев для грандиозных проектов страны. Преодолевая все сложности "особенной школы", их ждет очередной экзамен. Но так ли о...